Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика, Рабочая тетрадь №2, 1 класс, Гейдман Б.П., 2016.
Вставь в каждую клетку таблицы цифру 1, 2 или 3 так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце были разные цифры.
Примеры.
Закрась в каждой строке таблицы две клетки так, чтобы и в каждом столбце таблицы были закрашены две клетки.
Раскрась коврик тремя разными цветами так, чтобы прямоугольники, имеющие общую сторону (или часть стороны), были разного цвета.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №2. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №2.

Методы проведения обзора
Материал для синтеза был получен в результате систематического поиска рецензируемых журналов, отредактированных томов и реферированных материалов конференций.1 мы отбирали статьи, которые мы читали, сначала просматривая тезисы: наши основные критерии отбора статей для чтения заключались в том, что они должны быть по соответствующей теме
и что они должны сообщать либо результаты эмпирических исследований, либо теоретические схемы для понимания обучения математике, либо и то и другое. Мы также консультировались с несколькими книгами, чтобы прочитать синтезы исследователей их собственной эмпирической работы и получить доступ к более ранним хорошо установленным обзорам соответствующих исследований; мы выбрали книги, которые предоставляют полезные рамки для исследований и теорий в изучении математики.
Мы надеемся, что этот обзор станет предметом обсуждения в сообществе исследователей, преподавателей и политиков. Мы признаем, что это только один шаг к осмыслению обширных исследований о том, как развивается мышление и знание математики студентов, и что должны последовать другие шаги, включая тщательную оценку этого вклада.
Преподавание и изучение математики: какова природа этой задачи?
Изучение математики в чем-то похоже (но, конечно, не идентично) на изучение языка: в математике, как и в языке, необходимо изучать символы и их значение, а также знать, как их осмысленно сочетать.
Основные числовые понятия, которые мы хотим, чтобы учащиеся изучали в начальной школе, имеют эти две стороны: с одной стороны, существуют величины, операции над величинами и отношения между величинами, а с другой стороны, существуют символы, операции над символами и отношения между символами. Преподавание математики должно быть направлено на то, чтобы обеспечить понимание студентами величин, отношений и символов вместе. Все, что мы делаем с символами, должно быть согласовано с их лежащим под ними математическим значением, а также логически согласовано, и мы не свободны играть со значением в математике точно так же, как мы могли бы играть со словами.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.