Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика, 1 класс, Рабочая тетрадь №1, Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А., 2016.
Вставь в каждую клетку таблицы цифру 1 или цифру 2 так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце стояли единица и две двойки.
Примеры.
Закрась две клетки фигуры в чёрный цвет так, чтобы из неё нельзя было вырезать полоску из двух белых клеток.
Объедини фигуры в группы так, чтобы в каждой группе был 1 треугольник, 1 квадрат и 1 круг.
Фигуры одной группы раскрась одним цветом.
Заполни пустые клетки квадрата так, чтобы вдоль каждой стороны был 1 грибок, 1 мячик и 1 пирамидка.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №1. Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. №1.

Наша цель в этом обзоре-представить обобщение исследований по ключевым аспектам обучения математике детей в возрасте от 5 до 16 лет: это возрасты, которые включают обязательное образование в Соединенном Королевстве при подготовке обзора мы рассмотрели результаты большого объема исследований, проведенных психологами и преподавателями математики примерно за последние шесть десятилетий. Наша цель состояла в том, чтобы разработать теоретический анализ этих результатов, чтобы получить общую картину того, как дети учатся, а иногда и не учатся, математике и как они могли бы узнать ее лучше.наша главная цель-не дать ответ на какой-либо конкретный вопрос, а определить вопросы, которые являются фундаментальными для понимания обучения детей математике. На наш взгляд теории обучения математике должны иметь дело с тремя основными вопросами относительно ключевых понятий в математике:
• Какие идеи должны быть у студентов, чтобы понять основные математические понятия?
• Каковы источники этих озарений и как неформальные математические знания соотносятся со школьным обучением математике?
• Какие знания должны быть у студентов, чтобы построить новые математические идеи, используя основные понятия?
Обзор
Теоретический анализ сыграл важную роль в этом синтезе. Многие теоретические идеи уже были доступны в литературе, и мы стремились критически исследовать их на предмет согласованности и согласованности с эмпирическими данными. Купер (1998) предполагает, что могут быть случаи, когда новые теоретические схемы должны быть разработаны, чтобы обеспечить всеобъемлющее понимание отношений более высокого порядка в области исследования; это, безусловно, было
справедливы некоторые из наших теоретических анализов доказательств, которые мы читаем для этого обзора.
Ответы на наши вопросы должны позволить нам проследить траектории обучения студентов. Если траектории обучения студентов, направленные на понимание конкретных концепций, будут в целом поняты, учителя будут гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы способствовать их продвижению.
Наконец, одной из наших целей было определить набор исследовательских вопросов, которые вытекают из наших текущих знаний о детском математическом обучении и методах, которые могут предоставить соответствующие доказательства о важных, нерешенных проблемах.
Сфера охвата обзора
Когда мы рассмотрели существующие исследования и существующие теории обучения математике, нам вскоре стало ясно, что есть два типа теорий о том, как дети учатся математике. Первые-это объяснительные теории. Эти теории стремятся объяснить, как меняется мышление и знания детей. Объяснительные теории основаны на эмпирических исследованиях стратегий, которые дети применяют при решении математических задач, на трудностях и заблуждениях, влияющих на их решения.
таких проблем, и на их успехах, и на их объяснениях собственных решений. Они также используют количественные методы для описания возраста или уровня школьного образования, когда достигаются определенные формы знаний, и делают выводы о характере отношений, наблюдаемых во время обучения (например, чтобы помочь понять связь между неформальным знанием и школьным изучением математики).

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.