Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Моро М.И. и др.

Рабочая тетрадь по математике 1 класс предназначена для самостоятельной работы учащихся. Задания в тетрадях соответствуют учебнику «Математика. Учителя, работающие по другим учебным программам, также могут использовать данную тетрадь по математике для самостоятельных, дополнительных и домашних работ.

Каких фигур больше и на сколько? Фигуры, которых больше, раскрась красным цветом.
Раскрась большие фигуры синим цветом, остальные — красным. Каких фигур меньше? Дорисуй фигуры, чтобы больших и маленьких стало поровну.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Моро М.И. и др.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь № 2

Хорошо развитое понимание числа включает в себя понимание отношений «больше-меньше», отношений «часть-целое», роли специальных чисел, таких как пять и десять, связей между числами и реальными величинами и мерами в окружающей среде и многое другое.
Опыт показывает, что студенты не понимают все эти отношения автоматически. Широкий спектр действий и исследований, наряду с руководством преподавателя, поможет студентам построить понимание числа, что позволяет им понять математику и знать, как и когда применять соответствующие концепции, стратегии и операции, как они решают проблемы.
Измерение. Концепции и навыки измерения непосредственно применимы к миру, в котором живут студенты. Многие из этих концепций также развиваются в других предметных областях, таких как наука, социальные науки и физическое воспитание.
В этом направлении студенты изучают измеримые атрибуты объектов, а также единицы измерения и процессы, участвующие в измерении. Студенты начинают учиться измерять, работая с нестандартными единицами, а затем переходят к использованию основных метрических единиц для измерения таких величин, как длина, площадь, объем, емкость, масса и температура. Они определяют ориентиры, чтобы помочь им распознать величину единиц измерения, таких как килограмм, литр и метр. Также развиваются навыки, связанные с указанием времени и вычислением затраченного времени. Студенты узнают о важных взаимосвязях между единицами измерения и об отношениях, связанных с вычислением периметров, площадей и объемов различных форм и фигур.
Конкретный опыт решения измерительных задач дает студентам основу, необходимую для использования средств измерений и применения их понимания измерительных отношений. Оценочные мероприятия помогают студентам получить представление о размере различных единиц измерения и ознакомиться с процессом измерения. По мере развития навыков студентов в области счисления им может быть предложено решать все более сложные задачи измерения, тем самым укрепляя их возможности в обеих областях математики.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.