Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Моро М.И. и др.

Рабочая тетрадь по математике предназначена для самостоятельной работы учащихся. Задания в тетрадях соответствуют учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Учителя, работающие по другим учебным программам, также могут использовать данную тетрадь по математике для самостоятельных, дополнительных и домашних работ.

Укрась каждую ёлку звёздочкой. Чего больше? Меньше? На сколько больше? Как сделать так, чтобы стало столько же?
Найди и подчеркни ошибку в каждом ряду.
Самолёты, которые летят направо, раскрась синим цветом, налево — красным цветом. Каких самолётов больше и на сколько?

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Моро М.И. и др.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь № 1

Некоторые примеры приведены в кавычках. Это примеры «студенческих бесед», которые предлагаются для дальнейшего разъяснения того, что ожидается от студентов. Они иллюстрируют, как учащиеся могут сформулировать свои наблюдения или объяснить результаты, связанные со знаниями и навыками, изложенными в ожиданиях. Эти примеры включены, чтобы подчеркнуть важность поощрения студентов говорить о математике, которую они делают, а также предоставить некоторые рекомендации для учителей в том, как моделировать математический язык и рассуждения для своих студентов. В результате они могут не всегда отражать точный уровень языка, используемого учащимися в конкретном классе.
Нити в учебном плане математики
Общие и конкретные ожидания в математике организованы в пять нитей, которые являются пятью основными областями знаний и навыков в учебной программе по математике.
Программа во всех классах предназначена для обеспечения того, чтобы студенты строили прочную основу в математике, соединяя и применяя математические понятия различными способами. Чтобы поддержать этот процесс, учителя будут, когда это возможно, интегрировать понятия из всех пяти нитей и применять математику к реальным жизненным ситуациям.
Пять нитей — это чувство числа и нумерация, измерение, геометрия и пространственное чувство, Алгебра, управление данными и вероятность.
Числовой смысл и нумерация. Смысл числа относится к общему пониманию числа и операций, а также способности применять это понимание гибкими способами, чтобы сделать математические суждения и разработать полезные стратегии для решения проблем. В этом направлении студенты развивают свое понимание числа, изучая различные способы представления чисел и отношения между числами. Они учатся считать по-разному, развивая чувство величины. Они также развивают глубокое понимание четырех основных операций и учатся быстро вычислять, используя различные инструменты и стратегии.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.