Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 3. Петерсон Л.Г.

В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л. Г. Петерсон.
Обучение каллиграфическому письму цифр осуществляется по методике, разработанной на основе теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина (авторы Л. Г. Петерсон, Е. А. Суворина), и поддерживается авторскими прописями «Каллиграфия цифр». Предложенная методика позволит первокласснику не только научиться красиво и правильно писать цифры, но и сформировать многие общеучебные умения, необходимые для успешного обучения в школе.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 3. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 3. Петерсон Л.Г.

сложение и вычитание в пределах 20.
5. Соотнесите подсчет с сложением и вычитанием (например, считая от 2 до сложения 2).
6. Сложение и вычитание в пределах 20, демонстрируя беглость для сложения и вычитания в пределах 10. Используйте стратегии, такие как подсчет; создание десяти (например, 8 + 6 = 8 + 2 + 4 = 10 + 4 = 14); разложение числа, ведущего к десятке (напр., 13 — 4 = 13 — 3 — 1 = 10 — 1 = 9); используя связь между сложением и вычитанием (например, зная, что 8 + 4 = 12, человек знает 12-8 = 4); и создавая эквивалентные, но более легкие или известные суммы (например, добавляя 6 + 7, создавая известный эквивалент 6 + 6 + 1 = 12 + 1 = 13).
D. работа с уравнениями сложения и вычитания.
7. Поймите значение знака равенства и определите, являются ли уравнения, включающие сложение и вычитание, истинными или ложными. Например, какое из следующих уравнений истинно, а какое ложно? 6 = 6, 7 = 8 -1, 5 + 2 = 2 + 5, 4 + 1 = 5 + 2.
8. Определите неизвестное целое число в уравнении сложения или вычитания, относящемся к трем целым числам. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 + ? = 11, 5 = Д-3, 6 + 6 = Д.
Количество и операций в базовом десяти 1.
A. расширьте последовательность подсчета.
1. Считайте до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне считываются и записываются числительные и представляют собой ряд объектов с записанной цифрой.
B. поймите значение места.
2. Поймите, что две цифры двузначного числа представляют собой суммы десятков и единиц. Понимать как особые случаи:
а. 10 можно рассматривать как связку из десяти единиц-так называемую «десятку».»
числа от 11 до 19 состоят из десяти и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц.
c. числа 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 см. один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь или девять десятков (и 0 единиц).
3. Сравните два двузначных числа на основе значений десятичных и единичных цифр, записав результаты сравнения с символами >, = и <.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.