Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г.
Обучение каллиграфическому письму цифр осуществляется по методике, разработанной на основе теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина (авторы Л. Г. Петерсон, Е. А. Суворина), и поддерживается авторскими прописями « Каллиграфия цифр». Предложенная методика позволит первокласснику не только научиться красиво и правильно писать цифры, но и сформировать многие общеучебные умения, необходимые для успешного обучения в школе.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2.

Класс 1 Обзор
Операции и алгебраическое мышление
* Представлять и решать задачи, связанные с сложением и вычитанием.
* Понимать и применять свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
* Сложение и вычитание в пределах 20.
* Работа с уравнениями сложения и вычитания.
Количество и операций в базовом десяти
* Расширьте последовательность подсчета.
* Поймите значение места.
• Используйте понимание значения места и свойства операций для сложения и вычитания.
Измерение и данные
* Измерьте длину косвенно и путем повторения единиц длины.
* Скажите и напишите время.
* Представление и интерпретация данных.
Геометрия
математическая практика
1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво решайте их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Построить жизнеспособные Аргументы и критиковать рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Использовать соответствующий инструментарий.
6. Позаботьтесь о точности.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях
* Рассуждайте с формами и их атрибутами.
Операции и алгебраическое Мышление 1.ПОЛНЫЙ
A. представление и решение задач, связанных с сложением и вычитанием.
1. Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, извлечения, сложения, разбора и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
2. Решайте словесные задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20, например, используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
B. понимать и применять свойства операций и отношения между сложением и
вычитание.
3. Применяйте свойства операций в качестве стратегий сложения и вычитания. Примеры: если известно 8 + 3 = 11, то также известно 3 + 8 = 11. (Коммутативное свойство сложения.) Добавить 2 + 6 + 4, вторые два числа могут быть добавлены, чтобы сделать десять, так что 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12. (Ассоциативное свойство сложения.) {Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств}
4. Поймите вычитание как неизвестную проблему сложения. Например, вычтите 10-8, найдя число, которое составляет 10 при добавлении к 8.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.