Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Петерсон Л.Г.

Рабочая тетрадь является дополнительным учебным пособием к Математике * Учусь учиться» для 1 класса Л. Г. Петерсон (в любом из двух вариантов Математики — в твердом переплете и в форме печатной основы). В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л. Г. Петерсон. Имеется значительное число дополнительных, тренировочных заданий по всем темам курса, а также заданий творческого уровня.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1.

Математика 1 Класс
В классе 1 учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания сложения, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20; (2) развитие понимания отношений целых чисел и значения места, включая группировку в десятки и единицы; (3) развитие понимания линейных измерений и измерений длин как повторяющихся единиц длины; и (4) рассуждение об атрибутах, а также составление и разложение геометрических фигур.
(1) студенты разрабатывают стратегии сложения и вычитания целых чисел на основе их предыдущей работы с малыми числами. Они используют различные модели, в том числе дискретные объекты и модели на основе длины (например, Кубы, связанные с длиной формы), для моделирования сложения, взятия, сложения, разбора и сравнения ситуаций для разработки смысла операций сложения и вычитания, а также для разработки стратегий решения арифметических задач с помощью этих операций. Учащиеся понимают связь между подсчетом и сложением и вычитанием (например, сложение двух — это то же самое, что и подсчет на два). Они используют свойства сложения для сложения целых чисел и для создания и использования все более сложных стратегий, основанных на этих свойствах (например, «создание десятков») для решения задач сложения и вычитания в пределах 20. Сравнивая различные стратегии решения, дети строят свое понимание взаимосвязи между сложением и вычитанием.
(2) студенты разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщаемые методы сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10. Они сравнивают целые числа (по крайней мере, до 100), чтобы развить понимание и решить проблемы, связанные с их относительными размерами. Они думают о целых числах от 10 до 100 в терминах десятков и единиц (особенно признавая, что числа от 11 до 19 состоят из десяти и некоторых единиц). Через деятельность, которая строит чувство числа, они понимают порядок подсчета чисел и их относительные величины.
(3) учащиеся развивают понимание смысла и процессов измерения, включая базовые понятия, такие как итерация (умственная деятельность по наращиванию длины объекта с помощью единиц одинакового размера) и принцип транзитивности для косвенного измерения.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.