Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Бененсон Е.П., Итина Л.С.

Рабочие тетради являются дополнением к учебнику математики для 1 класса (авторы И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина), соответствующего требованиям ФГОС НОО 2009г. и включенного в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных заведениях. Тетради учитывают возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построены на основе методологических принципов системы Л.В. Занкова. Главная задача тетрадей — совершенствование умений и формирование прочных вычислительных навыков, необходимых для освоения учебного материала. Структура тетрадей такова, что каждой главе учебника соответствует одноименный раздел тетради.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Бененсон Е.П., Итина Л.С.

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2.

Последствия для класса
Обучение должно дать возможность детям:
* опираться на пространственные реляционные знания, полученные вне школы
* соотнести свои знания об отношениях и соответствиях с концептуальной основой измерения
* итерация со стандартными и нестандартными единицами измерения
* понять разницу между измерениями, которые являются / не являются мультипликативными
* соотнесите координаты с экстраполяцией воображаемых прямых линий
* различать увеличение масштаба и увеличение площади.
Последствия для дальнейших исследований
Существует серьезная потребность в лонгитюдном исследовании возможных связей между пространственными способностями детей дошкольного возраста и тем, насколько хорошо они изучают геометрию в школе.
Психологические исследования необходимы по следующим вопросам: способность детей делать и понимать преобразования и аддитивные отношения в сложных формах; точная причина трудностей детей с итерацией; как транзитивный вывод, инверсия и взаимно однозначное соответствие связаны с проблемами геометрии, такими как измерение длины и площади.
Существует необходимость проведения интервенционных исследований по методам обучения детей отработке связи между различными позициями, используя координаты.
Алгебра
* Алгебра-это способ выражения обобщений о числах, количествах, отношениях и функциях. По этой причине хорошее понимание связей между числами, величинами и отношениями связано с успехом в использовании алгебры. В частности, понимание того, что сложение и вычитание являются обратными, а также умножение и деление, помогает студентам понять выражения и решить уравнения.
• Чтобы понять алгебраическую символику, учащиеся должны (а) понимать основные операции и (Б) свободно владеть нотационными правилами. Эти два вида обучения, смысл и символ, кажутся наиболее успешными, когда учащиеся знают, что выражается, и у них есть время, чтобы научиться свободно пользоваться нотацией.
* Студенты должны научиться распознавать различную природу и роль букв как: неизвестные, переменные, константы и параметры, а также значения равенства и эквивалентности. Эти значения не всегда различны в алгебре и не относятся однозначно к арифметическому пониманию.
* Учащиеся часто путаются, неправильно применяют или неправильно запоминают правила преобразования выражений и решения уравнений. Они часто пытаются применить арифметические значения неуместно к алгебраическим выражениям.
о «обобщенной арифметике», в которой они могут попытаться получить краткие ответы.
Последствия для класса
Обучение должно дать возможность детям:
* считывайте числовые и алгебраические выражения реляционно, а не как инструкции для вычисления (как в замене)
* описывать обобщения, основанные на свойствах (арифметические правила, логические отношения, структуры), а также индуктивные рассуждения из последовательностей
* используйте символику для представления отношений
* поймите, что буквы и ‘ = ‘ имеют целый ряд значений
• использование практических ИКТ для связи представлений
* используйте алгебру целенаправленно в нескольких опытах с течением времени
* исследуйте и используйте программное обеспечение для алгебраических манипуляций.
Последствия для дальнейших исследований
Нам нужно знать, как явная работа по пониманию отношений между величинами позволяет студентам успешно переходить от арифметического мышления к алгебраическому.
Исследование того, как выражение общности позволяет студентам использовать алгебру, в основном проводится в рамках мелкомасштабных учебных мероприятий, а проблемы крупномасштабной реализации не так хорошо освещены. Мы не знаем долгосрочных сравнительных эффектов различных подходов к обучению ранней алгебре на более позднее использование студентами алгебраической нотации и мышления.
Существует мало исследований по высшей алгебре, за исключением учебных экспериментов, связанных с функциями. Как учащиеся синтезируют свои знания элементарной алгебры для понимания полиномиальных функций, их факторизации и корней, одновременных уравнений, неравенств и других алгебраических объектов за пределами элементарных выражений и уравнений, неизвестно.
Есть некоторые исследования об использовании символических манипуляторов, но больше нужно узнать о видах алгебраических знаний, которые развиваются благодаря их использованию.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.