Математика. 1 класс. Методическое пособие. Чекин А.Л.

Методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, работающих с учебником «Математика», в 2-х частях, 1 класс (автор А.Л. Чекин). В пособие включены: методические рекомендации по развитию основных содержательных линий учебника (по учебным полугодиям); примерное тематическое планирование (по учебным полугодиям); методические указания к заданиям; ожидаемые результаты к концу 1-го года обучения.
Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».

Математика. 1 класс. Методическое пособие. Чекин А.Л.

Математика. 1 класс. Методическое пособие.

подход к обучению
Студенты в классе математики, как правило, демонстрируют разнообразие в том, как они учатся лучше всего. Поэтому важно, чтобы учащиеся имели возможность учиться различными способами-индивидуально, совместно, независимо, под руководством преподавателя, через практический опыт, через примеры, за которыми следует практика. Кроме того, математика требует от студентов изучения понятий и процедур, приобретения навыков, а также изучения и применения математических процессов. Эти различные области обучения могут включать в себя различные стратегии преподавания и обучения. Поэтому предполагается, что применяемые учителями стратегии будут варьироваться в зависимости как от объекта обучения, так и от потребностей учащихся.
Для того, чтобы изучать математику и эффективно применять свои знания, студенты должны развивать прочное понимание математических понятий. Исследования и успешная аудиторная практика показали, что исследовательский подход, с акцентом на обучение через решение проблем и рассуждение, наилучшим образом позволяет студентам развивать необходимую им концептуальную основу. При планировании программ по математике учителя предоставляют задания и задания, которые побуждают учащихся искать закономерности и взаимосвязи и заниматься логическим исследованием. Учителя должны использовать богатые проблемы и настоящие ситуации, которые предоставляют различные возможности для студентов развивать математическое понимание через решение проблем.
Все обучение, особенно новое обучение, должно быть встроено в хорошо подобранные контексты обучения — то есть контексты, которые достаточно широки, чтобы позволить студентам исследовать первоначальные понимания, определить и развить соответствующие вспомогательные навыки, а также получить опыт разнообразного и интересного применения новых знаний. Такие богатые контексты обучения открывают студентам возможность увидеть «большие идеи» или ключевые принципы математики, такие как паттерн или взаимосвязь. Это понимание ключевых принципов позволит и побудит студентов использовать математические рассуждения на протяжении всей своей жизни.
Эффективные подходы к обучению и учебная деятельность опираются на предварительные знания студентов, захватывают их интерес и поощряют значимую практику как внутри, так и за пределами класса. Интерес студентов будет проявляться тогда, когда они смогут увидеть связи между изучаемыми математическими понятиями и их применением в окружающем мире и в реальных жизненных ситуациях.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.