Математика. 1 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей. Петерсон Л.Г.

Математика, 1 класс, Методические рекомендации, Пособие для учителя, Петерсон Л.Г.
В методическом пособии описана Система работы по учебнику Математики для 1 класса Л. Г. Петерсон, приведены программа, тематическое планирование, цели и задачи каждого этапа обучения, методические подходы к изложению знаний и результаты обучения.
Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу.
Основные отношения между предметами: больше — меньше, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, спереди — сзади, сверху — снизу, слева — справа. Соединение совокупностей в одно целое (сложение).

Математика. 1 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей. Петерсон Л.Г.

Математика. 1 класс. Методические рекомендации.

В 1 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания умножения и деления и стратегий умножения и деления в пределах 100; (2) развитие понимания дробей, особенно единичных дробей (дроби с числителем 1); (3) развитие понимания структуры прямоугольных массивов и площади; и (4) описание и анализ двумерных форм.
(1) учащиеся развивают понимание значения умножения и деления целых чисел посредством действий и задач, связанных с группами одинакового размера, массивами и площадными моделями; умножение-это поиск неизвестного продукта, а деление-это поиск неизвестного фактора в этих ситуациях. Для групповых ситуаций одинакового размера разделение может потребовать нахождения неизвестного числа групп или неизвестного размера группы. Студенты используют свойства операций для вычисления произведений целых чисел, используя все более сложные стратегии, основанные на этих свойствах, для решения задач умножения и деления, связанных с одноразрядными факторами. Сравнивая различные стратегии решения, студенты изучают взаимосвязь между умножением и делением.
(2) учащиеся развивают понимание дробей, начиная с единичных дробей. Студенты рассматривают фракции в целом как построенные из единичных фракций, и они используют фракции наряду с визуальными моделями фракций для представления частей целого. Студенты понимают, что размер дробной части относительно размера целого. Например, 1/2 краски в маленьком ведре может быть меньше краски, чем 1/3 краски в большом ведре, но 1/3 ленты длиннее, чем 1/5 той же ленты, потому что, когда лента разделена на 3 равные части, части длиннее, чем когда лента разделена на 5 равных частей. Учащиеся могут использовать дроби для представления чисел, равных, меньших и больших единицы. Они решают задачи, связанные с сравнением дробей, используя визуальные модели дробей и стратегии, основанные на замечании равных числителей или знаменателей.
(3) студенты распознают область как атрибут двумерных областей. Они измеряют площадь фигуры, находя общее количество единиц площади одинакового размера, необходимых для покрытия фигуры без зазоров или перекрытий, квадрат со сторонами длины единицы является стандартной единицей измерения площади. Студенты понимают, что прямоугольные массивы могут быть разложены на одинаковые строки или на одинаковые столбцы. Разложив прямоугольники на прямоугольные массивы квадратов, учащиеся связывают площадь с умножением и обосновывают использование умножения для определения площади прямоугольника.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.