Математика. 1 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Содержит контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведены критерии оценивания. Пособия прошли апробацию во многих регионах России, имеют положительные заключения от специалистов институтов развития образования. Пособия практичны, современны по содержанию и оформлению. По ним легко учить и интересно учиться.

Математика. 1 класс. Контрольные измерительные материалы. Рудницкая В.Н.

Математика. 1 класс. Контрольные измерительные материалы.

Умственная математика в этом руководстве относится к изучению фактов, умственным вычислениям и вычислительной оценке. Учебная программа по математике поддерживает приобретение этих навыков путем разработки стратегий мышления на всех уровнях обучения.

Умственная математика относится к изучению фактов, умственным вычислениям и
вычислительная оценка. Учебная программа по математике поддерживает приобретение этих навыков путем разработки стратегий мышления на всех уровнях обучения.

Многие дети начинают обучение в школе с ограниченным пониманием числа и отношений между числами. Навыки счета, которые необходимы для упорядочивания и сравнения чисел, являются важным компонентом в развитии чувства числа. Подсчет, обратный отсчет, концепции большего и меньшего, а также способность распознавать узорчатые Наборы, Все это отмечает успехи в развитии у детей числовых идей.
Основные факты-это математические операции, к которым некоторые студенты не могут быть концептуально подготовлены.
Основные факты-это математические операции, к которым некоторые студенты не могут быть концептуально подготовлены. Как минимум, следующие навыки должны быть на месте, прежде чем дети, как ожидается, приобрести основные факты.
* Учащиеся могут сразу же назвать число, которое следует за заданным числом от 0-9 или перед заданным числом от 2-10.
• Когда показано знакомое расположение точек < 10 на десяти кадрах, кубиках или карточках точек, учащиеся могут быстро определить число без подсчета. 

Ментальная математика должна быть последовательной частью обучения вычислениям от начального до начального и среднего классов.
Для чисел < 10 учащиеся могут быстро назвать число, которое является одним-больше, одним-меньше; двумя-больше, двумя-меньше. (понятие «меньше» имеет тенденцию быть более проблематичным для детей и связано со стратегиями вычитания фактов) 
Результаты учебной программы
Класс 1
B7-используйте ментальные стратегии, чтобы найти суммы до 18 и отличия от 18 или меньше
B8-запомните простые факты сложения и / или вычитания из числа тех, для которых общее число равно 10 или меньше
C5 — используйте числовые шаблоны, чтобы помочь решить сложение и вычитание предложений * Удваивает факты для сложения и вычитания фактов
P. 36
* Использование шаблонов для изучения фактов
* Коммутативное свойство (3+2 = 2+3)

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.