Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Часть 2. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Тетради обеспечивают формирование универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков в соответствии с программными требованиями второго полугодия (арифметическая, геометрическая, алгоритмическая величинная линии и решения задач). Рекомендуется для использования как на уроках, так и в условиях внеурочной деятельности.
Тетради для самостоятельной работы №1-2 являются составной частью учебника-тетради «Математика» 1 класс (А.Л. Чекин). Их основное назначение — организация индивидуальной работы с учащимися с целью формирования прочных вычислительных навыков.

Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Часть 2. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Математика в вопросах и заданиях. 1 класс.

Отчетность об обучении учащихся должна быть сосредоточена на том, в какой степени учащиеся достигли результатов учебной программы. Отчетность включает в себя передачу резюме и интерпретацию информации об обучении студентов различным аудиториям, которые в ней нуждаются. Учителя несут особую ответственность за точное объяснение того, какого прогресса достигли учащиеся в своем обучении, и за ответы на запросы родителей и учащихся об обучении. Описательные отчеты о прогрессе и достижениях могут предоставить информацию об обучении учащихся, которую не могут получить только буквенные или цифровые оценки. Например, в таких докладах можно было бы предложить способы, с помощью которых учащиеся могли бы улучшить свое обучение, и определить способы, с помощью которых учителя и родители могли бы наилучшим образом оказывать поддержку. Эффективная коммуникация с родителями относительно прогресса их детей имеет важное значение для развития успешных партнерских отношений между школой и домом. Табель успеваемости является одним из средств отчетности индивидуального прогресса студента. Другие средства включают использование конференций, заметок и телефонных звонков.
> руководящий принцип
Для того чтобы обеспечить точную, полезную информацию о достижениях и учебных потребностях учащихся, необходимо следовать определенным руководящим принципам разработки, администрирования и использования оценок.
* Методы оценки должны быть адекватными и совместимыми с целью и контекстом оценки.
* Учащимся должна быть предоставлена достаточная возможность продемонстрировать знания, навыки, установки или поведение, подлежащие оценке.
* Процедуры оценки или оценки успеваемости учащихся должны соответствовать используемому методу оценки и последовательно применяться и контролироваться.
* Процедуры подведения итогов и интерпретации результатов оценивания должны давать точные и информативные представления об успеваемости студента по отношению к результатам учебной программы за отчетный период.
* Отчеты об оценке должны быть ясными, точными и иметь практическую ценность для аудитории, для которой они предназначены.
Эти принципы подчеркивают необходимость оценки, которая гарантирует, что
* наилучшие интересы студента имеют первостепенное значение;
* оценка информирует преподавание и способствует обучению;
* оценка является неотъемлемой и постоянной частью процесса обучения и четко связана с результатами учебной программы;
* оценка является справедливой и равноправной для всех студентов и включает в себя несколько источников информации.
Хотя оценки могут быть использованы для различных целей и аудиторий, все оценки должны дать каждому студенту оптимальную возможность продемонстрировать то, что он знает и может сделать.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.