Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Часть 1. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Тетради для самостоятельной работы №1-2 являются составной частью учебника-тетради «Математика» 1 класс (А.Л. Чекин). Их основное назначение — организация индивидуальной работы с учащимися с целью формирования прочных вычислительных навыков.
Тетради обеспечивают формирование универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков в соответствии с программными требованиями второго полугодия (арифметическая, геометрическая, алгоритмическая величинная линии и решения задач). Рекомендуется для использования как на уроках, так и в условиях внеурочной деятельности.

Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Часть 1. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Математика в вопросах и заданиях. 1 класс.

Существует три взаимосвязанных цели оценки в классе: оценка как обучение, оценка для обучения и оценка обучения. Ниже приводятся характеристики каждого вида оценки.
Оценка как обучение используется
* вовлекать студентов в их собственное обучение и самооценку;
* помочь студентам понять, что важно в математических понятиях и конкретных задачах, с которыми они сталкиваются;
* помочь студентам понять себя как учащихся — как они учатся, а также что они изучают — и обеспечить стратегии для размышления и корректировки своего обучения.
Оценка для обучения используется
* собирать и использовать текущую информацию в отношении результатов учебной программы для корректировки обучения и определения последующих шагов для отдельных учащихся и групп;
* выявлять учащихся, которые находятся в группе риска, и развивать понимание конкретных потребностей, чтобы дифференцировать обучение и обеспечить необходимые строительные леса;
Этот сбалансированный подход к оценке развития математики проиллюстрирован на диаграмме ниже.
* обеспечить обратную связь с учащимися о том, как они делают и как они могут улучшить; 
* обеспечить обратную связь с другими специалистами и родителями о том, как поддержать обучение студентов.
Используется оценка обучения
• определить уровень владения языком, который продемонстрировал учащийся с точки зрения обозначенных результатов обучения для единицы или группы единиц;
* для облегчения отчетности;
• обеспечить основу для принятия обоснованных решений о следующих шагах в обучении студента.
> Оценка
Оценка — это процесс анализа, осмысления и обобщения информации об оценке, а также вынесения суждений или решений на основе собранной информации. Оценка предполагает участие преподавателей и других лиц в анализе и осмыслении информации об обучении учащихся, собранной различными способами.
Этот процесс требует
* разработка четких критериев и руководящих принципов для присвоения оценок или оценок работе студентов;
* синтез информации из нескольких источников;
* взвешивание и балансировка всей доступной информации;
* использование высокого уровня профессионального суждения при принятии решений, основанных на этой информации.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.