Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1 класс. Чуракова Р.Г. и др.

Тетрадь для итоговой комплексной работы на основе единого текста является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа». Основное ее назначение — выявление уровня (базового или повышенного) сформированности наиболее существенных и значимых для дальнейшего обучения универсальных учебных действий. Комплексная письменная работа позволяет выявлять и оценивать успешность усвоения важнейших предметных аспектов обучения русскому языку, математике, окружающему миру.

Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1 класс. Чуракова Р.Г. и др.

Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1 класс.

Студенты будут исследовать математические понятия, используя различные инструменты и стратегии, как ручные, так и технологические. Манипулятивы являются необходимыми инструментами для поддержки эффективного изучения математики всеми учащимися. Эти конкретные инструменты обучения приглашают студентов исследовать и представлять абстрактные математические идеи различными, конкретными, тактильными и визуально богатыми способами. Кроме того, использование различных манипулятивных средств помогает углубить и расширить понимание студентами математических понятий. Например, студенты, которые использовали только базовые десять материалов для представления двузначных чисел, могут не иметь такого же сильного концептуального понимания ценности места, как студенты, которые также связали ремесленные палочки в десятки и сотни и использовали счеты.
Анализируя конкретные представления студентов о математических понятиях и внимательно прислушиваясь к их рассуждениям, преподаватели могут получить полезную информацию о мышлении студентов и обеспечить поддержку, чтобы помочь улучшить их мышление.
Развитие коммуникативных навыков студентов является важной частью роли учителя в классе математики. Благодаря умело проведенным дискуссиям в классе, студенты строят понимание и закрепляют свое обучение. Дискуссии предоставляют студентам возможность задавать вопросы, строить догадки, делиться и прояснять идеи, предлагать и сравнивать стратегии, а также объяснять свои рассуждения. Обсуждая идеи со сверстниками, студенты учатся различать эффективные и неэффективные стратегии решения проблем.
Понимание учащихся раскрывается как в устной коммуникации, так и в письменной, но не обязательно, чтобы все обучение математике включало компонент письменной коммуникации. Молодым студентам нужны возможности сосредоточиться на устном общении без дополнительной ответственности за письмо.
Независимо от того, говорят ли студенты или пишут о своем математическом обучении, учителя могут побудить их объяснить свое мышление и математические рассуждения, лежащие в основе решения или использования определенной стратегии, задав вопрос «Как вы знаете?». И поскольку математическое мышление должно быть основным направлением общения студентов, важно, чтобы учителя выбирали учебные стратегии, которые вызывают математическое мышление у своих студентов.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.