Зачетные работы по математике. 1 класс: к учебнику Моро М.И. и др.

В пособии представлены 14 зачётных работ, включая итоговую работу, составленных в соответствии с учебником по математике для 1-го класса авторов М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано при работе с комплектом учебников по математике М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2 ч.».

Зачетные работы по математике. 1 класс: к учебнику Моро М.И. и др.

Зачетные работы по математике. 1 класс

Математически опытные студенты разбираются в количествах и их соотношениях в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности в решение проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать—абстрагировать данную ситуацию и представлять ее символически и манипулировать репрезентирующими символами, как будто они живут своей собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на их референты,—и способность контекстуализировать, делать паузы, необходимые в процессе манипуляции, чтобы исследовать референты для вовлеченных символов. Количественное мышление предполагает привычку создавать связное представление о рассматриваемой проблеме; рассматривать вовлеченные единицы; обращать внимание на значение величин, а не только на то, как их вычислять; и знать и гибко использовать различные свойства операций и объектов.
3 стройте жизнеспособные Аргументы и критикуйте рассуждения других.
Математически опытные студенты понимают и используют высказанные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов. Они строят догадки и выстраивают логическую последовательность утверждений, чтобы исследовать истинность своих догадок. Они способны анализировать ситуации, разбивая их на случаи, и могут распознавать и использовать контрпримеры. Они обосновывают свои выводы, сообщают их другим и реагируют на аргументы других. Они рассуждают индуктивно о данных, делая правдоподобные аргументы, которые учитывают
контекст, из которого возникли данные. Математически опытные студенты также могут сравнить эффективность двух правдоподобных аргументов, отличить правильную логику или рассуждение от того, что является недостатком, и—если есть недостаток в аргументе-объяснить, что это такое. Учащиеся начальных классов могут строить аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, рисунки, диаграммы и действия. Такие аргументы могут иметь смысл и быть правильными, даже если они не являются обобщенными или формальными до более поздних оценок. Позже студенты учатся определять домены, к которым применяется аргумент. Учащиеся всех классов могут слушать или читать аргументы других, решать, имеют ли они смысл, и задавать полезные вопросы, чтобы прояснить или улучшить аргументы.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.