ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Рудницкая

Домашняя работа по математике за 1 класс к учебнику Рудницкой В.Н.
При выполнении этого задания следует обратить вни­мание на дейст-вия: в первом случае складываем числа, во втором — вычитаем. с. 6. № 10. В красном овале — 6 квадратов, в синем — тоже 6 квадратов, но 3 жёлтых квадрата принадлежат и крас­ному, и синему овалу. По правилам счета нельзя считать одни и те же предметы дважды. Значит, чтобы узнать, сколько всего квадратов, необходимо к квадратам в крас­ном овале добавить только зеленые квадраты. 6 + 3 = 9 (кв.)

ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Рудницкая

ГДЗ (решебник) по математике 1 класс

A. представление и решение задач, связанных с умножением и делением.
1. Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 х 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, описать и / или представить контекст, в котором общее число объектов может быть выражено как 5 х 7.
2. Интерпретируйте целочисленные коэффициенты целых чисел, например, интерпретируйте 56 4 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов каждый. Например, опишите и / или представьте контекст, в котором число акций или число групп может быть выражено как 56 + 8.
3. Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения словесных задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измерительными величинами, например, используя чертежи и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
4. Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x ? = 48, 5 = П+ 3, 6 х 6 = ?.
B. понять свойства умножения и связь между умножением и делением.
5. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления. Примеры: если известно 6 х 4 = 24, то известно также и 4 х 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 х 5 х 2 можно найти по формуле 3 х 5 = 15, затем 15 х 2 = 30, или по формуле 5 х 2 = 10, затем 3 х 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная, что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 Как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство.)
6. Понимайте разделение как проблему неизвестного фактора. Например, найти 32 + 8, найдя число, которое составляет 32 при умножении на 8.
С. умножать и делить в пределах 100.
7. Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как отношение между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, один знает 40 4 5 = 8) или свойства операций. К концу 3-го класса знайте по памяти все произведения из двух однозначных чисел.
D. решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.
8. Решите двухэтапные задачи со словом, используя четыре операции. Представим эти задачи с помощью уравнений с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов с помощью ментальных вычислительных и оценочных стратегий, включая округление.
9. Определите арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их с помощью свойств операций. Например, заметьте, что 4 раза число всегда четно, и объясните, почему 4 раза число может быть разложено на два равных сложения.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.