ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Моро

Домашняя работа по математике за 1 класс к учебнику Моро М.И. и др.

Кроватей столько же, сколько тигрят. Одеял столько же, сколько кроватей. Подушек столько же, сколько одеял. Термометров больше, чем тигрят. Чашек меньше, чем тарелок. Первой нужно надеть маленькую зеленую бусинку, вто­рой — маленькую красную, третьей — большую красную. с. 8 Мальчики спускаются с горки вниз. Мальчик поднимается вверх по лестнице. Мальчик с ведром смотрит направо. Девочка в песочнице смотрит налево.

ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Моро

ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Моро

Стандарты для математической практики описывают способы, которыми развивающиеся студенты-практики дисциплины математики все чаще должны заниматься предметом, поскольку они растут в математической зрелости и опыте в течение начальных, средних и старших классов школы. Разработчики учебных планов, оценок и профессионального развития должны все обратить внимание на необходимость подключения математической практики к математическому содержанию в обучении математике.
Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, которые начинаются со слова «понять», часто являются особенно хорошими возможностями для соединения практик с содержанием. Студенты, которые не понимают тему, могут слишком сильно полагаться на процедуры. Без гибкой базы для работы они могут с меньшей вероятностью рассматривать аналогичные проблемы, представлять проблемы согласованно, обосновывать выводы, применять математику к практическим ситуациям, разумно использовать технологию для работы с математикой, точно объяснять математику другим студентам, отступать для обзора или отклоняться от известной процедуры, чтобы найти кратчайший путь. Короче говоря, отсутствие понимания эффективно мешает студенту участвовать в математических практиках.
В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидание понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между стандартами математического содержания и стандартами математической практики. Эти точки пересечения призваны быть взвешенными по отношению к центральным и генеративным концепциям в школьной программе математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и внимания, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценки, профессионального развития и достижений учащихся в математике.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.