ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Истомина

Домашняя работа по математике за 1 класс к учебнику Истоминой Н.Б.
№ 9. Предметы похожи по форме, отличаются по цвету и раз­меру. № 10. В первом ряду «лишним» может быть: жёлтый дубовый листочек, остальные — зелёные; маленький дубовый листочек, остальные — боль­шие; кленовый листочек, остальные — дубовые. Во втором ряду «лишним» может быть: веточка чёрной смородины; веточка красной смородины, на которой 8 ягод, на остальных — по 9 ягод; В третьем ряду «лишним» предметом может быть…

ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Истомина

ГДЗ (решебник) по математике 1 класс

В дополнение к ожиданиям, описанным в каждой пряди, список из семи «математических ожиданий процесса» предшествует прядям в каждом классе. Эти конкретные ожидания описывают ключевые процессы, необходимые для эффективного изучения математики, которые студенты должны изучать и применять в течение всего года, независимо от изучаемого направления. Учителя должны обеспечить, чтобы учащиеся развивали свою способность применять эти процессы надлежащим образом, поскольку они работают в направлении удовлетворения ожиданий, изложенных во всех направлениях.
При разработке своей программы по математике и единиц обучения из этого документа, учителя, как ожидается, сплести вместе связанные ожидания от различных нитей, а также соответствующие математические ожидания процесса, с тем чтобы создать общую программу, которая интегрирует и уравновешивает разработку концепции, приобретение навыков, использование процессов и приложений.
Многие из ожиданий сопровождаются примерами и / или примерами проблем, приведенными в скобках. Эти примеры и примеры задач предназначены для иллюстрации конкретной области обучения, вида навыка, глубины обучения и/или уровня сложности, который влечет за собой ожидание. Примеры предназначены в качестве руководства для учителей, а не в качестве исчерпывающего или обязательного списка. Учителям не нужно обращаться к полному списку примеров; скорее, они могут выбрать один или два примера из списка и сосредоточиться также на тесно связанных областях по своему выбору. Аналогичным образом, учителя не обязаны использовать поставляемые примеры задач. Они могут включать примеры проблем в свои уроки,или они могут использовать другие проблемы, которые имеют отношение к ожиданию. Учителя заметят, что некоторые из выборочных задач не только отвечают требованиям ожиданий, но и включают знания или навыки, описанные в ожиданиях, в других областях того же класса.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.