Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 1, Рапацкая Л.А., 2016

Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 1, Рапацкая Л.А., 2016.
Задача курса — сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира.
Автор отобрал из мировой художественной культуры то, что наиболее близко соприкасалось с русской культурой, питало ее, взаимодействовало с ней, то, что является актуальным художественным наследием современности.
В учебнике для 11 класса освещаются основные проблемы и течения в отечественной, европейской и американской культуре XIX-XX веков.

Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 1, Рапацкая Л.А., 2016

Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 1,

Детям предлагается рассказать о фигуре, которую они хотели бы создать: это может быть друид, путешественник во времени из будущего или чиновник из другой галактики.
* Они рассматривают возможность создания фигур в длинных одеждах или сидя. Почему лучше сделать свою фигуру именно такой? Можете ли вы придумать какой-либо другой способ его проектирования, чтобы он был устойчивым и не падал? Из какого мира происходит это существо? Будет ли он высоким и внушительным, толстым, приземистым, жестоким или добрым? Какую одежду или оборудование он будет носить?
• За несколько дней до или после упражнения они должны иметь возможность увидеть отпечатки или слайды, например, Аввакума Донателло, Бальзака Родена или бюргеров Кале. Их можно было бы сравнить с высокими, чрезвычайно линейными фигурами Джакометти. Выразительность произведений будет влиять на детей, и учитель поощряет их к обсуждению этого вопроса. Покажите им работу высокого качества, а не посредственную работу, которая может показаться красивой или внешне привлекательной.
Шаг 2: деятельность
* Разнообразие и много деталей поощряются. Когда они работают, детям напоминают, чтобы держать кусок компактным, потому что узкие, выступающие элементы будут обрываться, как фигура высыхает. Им также рекомендуется рассматривать свою работу со всех сторон по мере ее развития.
Шаг 3: Оценка
* Детям предлагается рассказать о своей работе: что они пытались выразить и что им больше всего нравится в ней и в работе других людей.
Дети должны иметь широкие возможности для изучения среды без необходимости создавать конкретный «готовый» объект.
Фокусировка на материалах и инструментах
Способность детей использовать глину в качестве средства выражения идей развивается из опыта обращения с ней и манипулирования ею, и это само по себе может выступать в качестве очень важного стимула. Сосредоточение внимания на материалах и инструментах дает детям возможность
* изучите навыки, необходимые для формирования и изменения глины через потребность в самовыражении
* используйте глину все более целенаправленно
* наслаждайтесь свободой использования глины в творческих целях.
Работа в глине часто очень удовлетворительна для маленьких детей, и они должны иметь широкие возможности для изучения среды без необходимости производить определенный «готовый» объект. Дети, у которых не было большого опыта работы с глиной, должны будут видеть, чувствовать и говорить о том, как она реагирует, когда они тянут, толкают, толкают или катят ее. Они научатся на собственном опыте различать формы, которые лежат плоско, и твердые формы, которые стоят сами по себе. Опыт обращения с глиной и манипулирования ею поможет им оценить и насладиться удовлетворительным внешним видом форм, узоров и текстур, которые они создают, а также принять более аналитический подход к интерпретации формы в глине. Дети также нуждаются в возможности использовать инструменты экспериментально, чтобы обнаружить виды текстур, которые они могут создавать при разработке формы.
У глины есть несколько преимуществ перед пластилином: например, детям можно давать большие количества для работы, потому что это дешевле и проще в обращении, и, в отличие от пластилина, его однородный цвет помогает детям сосредоточиться на опыте чистой формы. Пластилин полезен для мелкомасштабной работы. Глину также можно использовать в сочетании с другими материалами, например, для изготовления горбовидной формы для масок из папье-маше.
Ресурсы, необходимые для разработки формы
в этот учебный план входят:
* терракотовая или школьная глина
* разнообразие деревянных инструментов моделирования, например форменные ручки леденца на палочке
• скалка
* различные странности, используемые для создания рисунка и текстуры
* инструмент для резки глины, например примерно 0,5 м тяжелой нейлоновой кишки, прикрепленной с каждого конца к небольшому деревянному дюбелю
* «Арфа» с регулируемой проволокой для равномерной резки глиняных плит
Если стрелять:
* прочная проволочная петля, прочно прикрепленная к куску дюбеля, которая была бы полезна для выдалбливания кусков глины перед обжигом
* прицепы скольжения (контейнеры)
* печь для обжига, которую лучше всего хранить в отдельном помещении или сарае.
Работа с наблюдательность и любознательность
Дети сначала развивают чувство формы изнутри, через осознание своих собственных тел и форм. Они развивают осознание формы в окружающем мире, внимательно рассматривая природные и искусственные объекты и замечая присущую им форму. Камни, кости, коряги, раковины, деревья, корни, животные, птицы, люди, облака, стога сена, камни, горы, игрушки и предметы домашнего обихода являются примерами этого. Очень полезны классные демонстрации визуально стимулирующих объектов и, где это уместно, возможности наблюдать объекты, животных и фигуры на месте.
Детей следует поощрять к изучению объекта с разных точек зрения, чтобы увидеть его в круге, и более опытные дети могли бы нарисовать его. Следует ценить экспрессивную реакцию младших детей, а не заставлять их стремиться к точному представлению. Более остро наблюдаемые элементы, такие как наклон головы, покачивание тела или изгиб спины, могут быть интерпретированы более опытными детьми.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.