Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 2, Рапацкая Л.А., 2015

Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 2, Рапацкая Л.А., 2015.
Учебник создан в соответствии с программой курса «Русская художественная культура» и знакомит учащихся с духовно-нравственными ценностями отечественного искусства во всем многообразии его видов и жанров с XIX в. до 70-х годов XX в. Включает справочные и хрестоматийные материалы.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ. Романтизм с точки зрения современников и потомков Фрагмент 1 Прекрасное погибло в пышном цвете, Таков удел прекрасного на свете. ВЛ. Жуковский

Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 2, Рапацкая Л.А., 2015

Мировая художественная культура, 11 класс, Часть 2,

Дети делают подготовительные исследования выражений лица. Они разыгрывают выражения гнева, печали, страха, задумчивости. Они обсуждают различные положения глаз и рта, например, которые предполагают эти эмоции.
* Они смотрят на слайды или гравюры работ Микеланджело, Родена или Пикассо, например.
• Каждый ребенок делает глиняную голову высотой не менее 20 см, выбирая выражение лица для изображения.
Шаг 3: Оценка
* Дети обсуждают свою работу, рассказывают о трудностях, которые им пришлось преодолеть, и о том, где они добились успеха.

Шаг 2: деятельность
* Дети ощупывают свои собственные головы и лица, отмечая, как нос вырастает из лица; форму губ и ушей, и особенно то, как щеки опускаются назад к ушам, так что лицо располагается не на плоской поверхности, а на изогнутой. Их внимание привлекает то, как глаз представляет собой шар, установленный в углублении и защищенный крышкой, которая повторяет контур глазного яблока.
* Дети закрывают лицо руками и обсуждают форму остальной части головы, отмечая, что лицо занимает гораздо меньше места на черепе, чем это было возможно. Их внимание обращается на положение глаз на уровне середины между основанием черепа и верхушкой. Они связывают это с точкой, где ухо вырастает из головы. Их поощряют замечать, как голова расположена на шее и как она соотносится с плечами. Они смотрят на это с разных точек зрения.

Работа с глиной
Детей следует поощрять к формированию их работы и пониманию разницы между этим и простым рисованием на ее поверхности: например, они должны сделать форму головы и шишки и впадины на лице, а не делать плоскую поверхность с линиями, чтобы предложить особенности. Их также следует поощрять к тому, чтобы они поворачивали свои части, когда они работают. Завихрители очень удобны для этой цели, но работу можно легко перевернуть, если она построена на куске полиэтиленового пакета.
Твердые формы без тонких выступов очень прочны и фокусируют внимание на самой форме. Дети будут хотеть сделать все виды животных, существ и автомобилей, но иногда это хорошая идея для них, чтобы сделать простую абстрактную форму, которая чувствует себя хорошо в руке. Они могли бы экспериментировать с отношением двух или более таких форм друг к другу, например, балансируя одну форму на другой.
Повторное использование глины
Оставшуюся глину следует собирать и хранить в тяжелых полиэтиленовых пакетах. Меньшее количество глины в отдельных мешках легче обрабатывать, чем один большой мешок. Если вы сомневаетесь в качестве полиэтиленового пакета, используйте более одного и плотно оберните их вокруг глины, чтобы запечатать во влаге. Если глина становится немного твердой, покройте ее влажными тряпками на некоторое время, прежде чем упаковать ее. Глина, которой было позволено высохнуть, должна быть помещена в воду в пластиковом контейнере.
Затем его следует оставить, чтобы достичь желаемого состояния (т. е. избыток воды удаляется) на гипсовой бите или тяжелом незапечатанном деревянном блоке, прежде чем его можно будет использовать повторно.
Обжиг глины
Небольшая печь является достойной частью оборудования для начальных школ. Некоторые школы могут обнаружить, что они могут прийти к соглашению, чтобы работа была уволена местной средней школой или Гончаром. Однако большую ценность можно извлечь из работы с глиной, даже там, где нет возможности обжига работы. Керамика, которая была обожжена, более прочна и не вернется к глине при увлажнении. Однако глиняная посуда не становится водонепроницаемой, пока ее не застеклят и не обожгут во второй раз. При покупке глины и глазури проверьте их дальность стрельбы.
Сляб-построенные структуры не вытерпят если не сгорят. Если глиняные скульптуры должны быть обожжены, они должны быть выдолблены, иначе они расколются, так как внешний край глины будет гореть быстрее, чем центр. Толщиной примерно 1см, как правило, безопасен. Если рядом со школой имеется пласт пригодной для работы глины, то для детей было бы очень полезно выкопать его и испытать весь процесс от исходного сырья до готовой детали, например, обжигаемой в печи для опилок. Глина, используемая для обжига, должна быть свободна от воздушных карманов: как доставлено, она уже свободна от воздуха. Если они не обжигаются, прочные изделия могут быть окрашены темперной краской и покрыты лаком, но они не будут водонепроницаемыми.
Работа с папье-маше
Папье-маше имеет ряд преимуществ в качестве среды для скульптуры в основной художественной программе: он дешев, состоит только из газетной и обойной пасты, а когда он сухой, он очень легкий и поэтому подходит для использования там, где глина не подходит, например, в масках, которые будут носить дети. Это также отличный материал, в котором можно сделать очень большую работу. Пасту для папье-маше следует смешать до более густой консистенции, чем та, что указана на упаковке, иначе кусочек может развалиться при высыхании. С собой
толстая паста, обычно требуется всего около трех слоев наклеенной бумаги, каждый из которых укладывается в другом направлении от последнего.
Существует два вида папье-маше:
• целлюлозно-Маше
* полоса Маше.
Изготовление формы из папье-маше не так просто, как из глины, и если у младших классов есть хорошая программа по трехмерной работе в глине и строительстве, им действительно не нужно использовать папье-маше. Если они это сделают

используйте его, мякоть Маше легче сформировать, но она занимает много времени, чтобы высохнуть и не так отзывчива, как глина.
Часть Маше прокладки построена на центральной поддержке но не должна быть как раз повторением поддерживая прессформы, если дети не формировали прессформу сами. Изобретательское моделирование должно быть частью этого процесса. Очень популярная форма папье-маше, которая формуется вокруг воздушного шара, например, может быть дана рельефным рельефным рисунком или смоделированными чертами какого-то характера. Если эти особенности, например, довольно большие уши или носы, смятый кусок сухой бумаги может быть приклеен и удерживаться на месте большим количеством полосок наклеенной бумаги, которые будут покрывать любую неровность. Воздушный шар должен быть Вазелинизирован, чтобы предотвратить всасывание папье-маше, когда он начинает высыхать и сжиматься, а также когда воздушный шар теряет воздух.

Например, дети могли сделать глиняную форму, лежащую в основе маски. Подрезы в пресс-форме, которые сделают невозможным удаление готовой маски, следует избегать: крючковатый нос или подрезанный подбородок можно добавить в папье-маше. Глина должна быть покрыта липкой пленкой, чтобы папье-маше не прилипало к ней, и детям будет интересно узнать, что они могут сделать более одной маски на одной и той же форме и могут тонко варьировать их.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.