Искусство. 9 класс. Под ред. Колбышевой С.И.

Учебное пособие для 9 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.

В 9-м классе мы продолжаем с вами увлекательное путешествие по просторам отечественной и мировой художественной культуры.
Вы увидите, как Великая французская революция повлияла на историю искусства. Узнаете, что такое романтизм, и поймёте, почему художники-классицисты вели с романтиками непримиримую борьбу. Великая живопись и музыка XIX века раскроют вам глубины человеческой души и сокровенные тайны сердца. Вы посетите знаменитые Парижские салоны и удивитесь неожиданным открытиям импрессионистов.
Искусство XX века ошеломит вас своими противоречиями и увлечёт яркими экспериментами.

Искусство. 9 класс. Под ред. Колбышевой С.И.

Искусство. 9 класс.

Краска и цветные ресурсы
Темпера является наиболее подходящей средой рисования для основных художественных программ. Жидкостную темперу можно приложить свободно, имеет хорошую емкость заволакивания и может произвести яркие и тонкие влияния. Полная базовая цветовая гамма необходима для обеспечения целенаправленного смешивания и подбора цветов. Дети могут экспериментировать в сочетании темперы с мелком или пастелью, например, для смешанных медиа-эффектов. Покупайте самые качественные сильные, глубокие, насыщенные цвета.
Основных цвета
* Два красных: малиновый: необходим для
смешивание пурпурной киновари: важно для смешивания апельсинов
* Два блюза: ультрамарин
лазурный или голубой
* Два желтых цвета: кадмий желтый
желтая охра: желтый цвет земли желтый цвет должен храниться в большом количестве
* Один зеленый:
разнообразие зелени может быть смешано с основными желтыми и синими цветами
* Один коричневый:
* Белый: в четыре раза больше, чем
Черный
любые другие
Также рекомендуются Умбра и лимонно-желтый, но не за счет красных или синих оттенков. Желательно иметь большой запас основных цветов, из которых смешивать апельсины, пурпурные и пастельные оттенки. Смешивание цветов обеспечивает большую универсальность. Навыки и запас опыта развиваются через стремление достичь желаемых цветов и оттенков.
Другие ресурсы цвета
* Масляные мелки
• Масляная пастель
• Цветной карандаш
• Мел
• Маркера
• Красители
• Чернила
* Цветная бумага, включая папиросную бумагу. 
Инструменты рисования
* Руки и пальцы (дошкольное образование)
• Придерживается
• Лохмотья
• Карта
* Пластиковые шпатели
• Мастихин
• Губки
* Щетки: они приходят в ряд размеров и сделаны от щетинки, мохера, мягких волос или нейлона. Каждый ребенок должен уметь пользоваться хотя бы одной большой и одной маленькой кистью в одной работе. Купите самое лучшее качество возможное.
Бумага
• Газетная бумага
* Сахарная бумага
* Компьютерная бумага
* Бумага патрона
• Переработанная бумага.
Рекомендации по смешиванию цветов
Дети учатся ценить тонкие цветовые различия, смешивая цвета и рисуя с ними. Они узнают, как сделать цвета светлее или темнее и, через живопись, какие комбинации дают интересные или полезные эффекты. Упражнения по смешиванию цветов могут быть организованы неофициально в рамках урока рисования. С увеличением опыта дети научатся анализировать цвета с помощью наблюдения и смогут различать и смешивать более тонкие цвета.
Цветовое колесо полезно для изучения цвета. Порядок цветов соответствует порядку цветов в радуге. Отношения между цветами можно увидеть, когда они помещены в круг, из которого можно развить общие правила о смешивании и живописи с цветами. Детям будет интересно узнать о цветовом колесе, но чрезмерно теоретический подход к цвету не должен заменить «практическую» исследовательскую деятельность.
Желтый, красный и синий не могут быть получены путем смешивания других цветных пигментов, и поэтому известны как основные цвета. Смешанный в соответствующих комбинациях, однако, они могут произвести все другие цвета. Минимальное количество цветов, которые могут объединяться, чтобы сформировать максимальное количество цветов, что требуется для смешивания цветов и живописи.
Оранжевый, зеленый и фиолетовый получаются путем смешивания соседних основных цветов, и они лежат между ними на цветовом круге. Они называются вторичными цветами. Когда все три первичных элемента смешиваются вместе, они нейтрализуют или притупляют друг друга и, в зависимости от доли каждого используемого первичного элемента, производят нейтральные серые или коричневые тона.
Цвета, как говорят, теплые или прохладные, в зависимости от того, сколько красного или синего, соответственно, они содержат.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.