Искусство, 7 класс, Волонцевич Н.С., Колбышева С.И., Карпенкова М.Л., 2017

Искусство, 7 класс, Волонцевич Н.С., Колбышева С.И., Карпенкова М.Л., 2017.
В новом учебном году мы начинаем знакомиться с историей отечественной и мировой художественной культуры. Это будет увлекательное путешествие. Вам предстоит открыть для себя множество величайших достижений разных эпох и культур.
Первая остановка в путешествии — культура первобытной эпохи. Вы увидите наскальную живопись, прикоснётесь к тайнам первых жилищ. Узнаете, о чём хотел рассказать первобытный человек, оставляя рисунки животных, человеческие фигурки, загадочные символы и знаки.
Точное время появления искусства назвать сложно. Но можно с уверенностью сказать, что это произошло в каменном веке.

Искусство, 7 класс, Волонцевич Н.С., Колбышева С.И., Карпенкова М.Л., 2017

Искусство, 7 класс,

Рисование-любимое и увлекательное занятие для большинства детей. Она начинается в младенчестве с тех первых магических знаков, которые с опытом могут развиться в сложные рисунки. Как только дети начинают осознавать эффекты, которые они могут создать с помощью создания меток, рисование становится способом изучения реальных и воображаемых миров, где они могут безопасно играть с идеями, чувствами и опытом. Это также обеспечивает очень мотивирующий и приятный контекст для деятельности по решению проблем.
Рисование-это сенсорная деятельность. Таким образом, всем детям следует помогать развивать осознание своего мира и самих себя в этом мире посредством взгляда, прикосновения, слушания и, где это уместно, посредством движения, которое исследует их взаимоотношения с объектами, местами и событиями в их жизни. Помогая им развить в себе чувство любопытства к окружающему миру, они расширят свой запас представлений о нем и способы их выражения посредством рисования. Доступ к широкому спектру инструментов и материалов для рисования, а также время, чтобы насладиться открытием их возможностей для визуального выражения, не менее важны.
Отправные точки для рисования
Дети нуждаются в некоторой форме стимула в качестве отправной точки для рисования деятельности. Они могут включать в себя
* работа с опытом и воображением
* фокусировка на чертежных материалах и инструментах
* работа от наблюдения и любопытства.
Работа с опытом и воображением
Рисование на основе опыта детей, реального или воображаемого, дает им возможность
* откройте для себя рисование как способ общения
* изобретать и разрабатывать свои графические символы для фигуры человека, животных и самых разнообразных наблюдаемых объектов
* показать различными способами, как фигуры и объекты соотносятся друг с другом в пространстве и со все более проработанными контекстами
* исследуйте рисунок и текстуру как способы дальнейшего развития рисунка
* используйте рисунок для создания и выражения творческих миров. 
Тема очень важна для детей на младенческом уровне, и чем больше она соответствует их опыту и пониманию, тем более изобретательными и выразительными могут быть их рисунки. Они будут наслаждаться рисованием простых тем, таких как «я», «мой питомец», «моя любимая игрушка» или «мой дом». Сильный элемент притворства задействован в том, как дошкольники называют свои каракули-картинки, и это следует уважать, поскольку это продолжается в игровой жизни их фотографий: например, эта большая кривая означает, что автомобиль ускорился за углом. Создание знаков обычно развивается от этих каракулевых картинок к более контролируемым формам, которые относятся к миру, который они знают. Их рисунки-это личный код того, что они хотят выразить визуально.
Дети часто экспериментируют с концепцией пространства на бумаге: вещи становятся скрытыми, поднимаются или опускаются, спереди или сзади, иногда используя переднюю и заднюю части страницы в яркой игровой деятельности. При обсуждении их работы с ними важно обсудить содержание, а также виды линий и форм, которые они делают, чтобы они чувствовали, что они общаются. Творческие темы из рассказов, стихов и песен могут быть введены по мере их развития.
Детский складной рисунок
Как только дети разработают схему или личный набор символов для того, что они хотят выразить визуально, им понадобится более направленный взгляд, поскольку они пытаются получить больше деталей и больше реализма в своем рисунке. Как правило, это происходит в конце младенческого цикла, когда они все еще наиболее заинтересованы в своей повседневной жизни семьи, друзей, дома, игр и игрушек. Темы рисования могут быть выбраны, которые по-разному подчеркивают текстуру, узор или человеческую фигуру, занятую какой-либо деятельностью. Их ощущение контекста теперь станет для них более важным: где они находятся, что они делают, с кем они находятся. Они, как правило, используют базовую линию для размещения фигур или объектов. Иногда «складные» рисунки используются для выражения концепции пространства, показывая фигуры (или объекты), расположенные по кругу или на противоположных сторонах, перевернутые на одной стороне. Творческие темы могут быть представлены живыми дискуссиями, которые вызывают визуальные качества и повествовательную линию историй, стихов, песен, телевизионных программ, компьютерных игр или фильмов.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.