Искусство. 7 класс. Волонцевич Н.С., Колбышева С.И. и др.

Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Раздел 1. В ПОИСКАХ КРАСОТЫ: ИСКУССТВО ПЕРВОБЫТНЫХ ВРЕМЁН 4 § 1. Искусство первобытной эпохи: послание потомкам 5 § 2. Сюжеты и образы первобытных изображений 9 § 3. Освоение пространства: зарождение архитектуры 13 § 4. Искусство первобытных времён на белорусских землях 18 § 5. Языческая культура на белорусских землях 24 Раздел 2. ИСКУССТВО, ЗАСТЫВШЕЕ НА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ 29 § 6. Идеи вечной жизни в древнеегипетской архитектуре 30 § 7. Сюжеты и образы в изобразительном искусстве Древнего Египта 35 § 8. Декоративно-прикладное искусство Древнего Египта

Искусство. 7 класс. Волонцевич Н.С., Колбышева С.И. и др.

Искусство. 7 класс.

Пример 14
Картина: ‘Приключение’
* Введение и стимул, данные здесь учителем, очень важны. Он рассказывает или читает приключенческую историю до определенного момента, а затем говорит: «нарисуйте то, что вы видите. Нарисуйте, что будет дальше.»Атмосферные и визуальные аспекты подчеркнуты. Что это за день такой? Что это за место такое?
* Дети смотрят на картины некоторых художников, которые имеют элемент повествования, например наскальные рисунки, картины Джотто, Сидни Нолана.
Шаг 2:
* Детям рекомендуется нарисовать некоторые фигуры или объекты относительно больших размеров, а не давать общую карту истории.
* В сцене они отмечают, прежде всего, место, где заканчивается земля и начинается небо. Они поощряются помогать друг другу, делая очень короткие позы друг для друга, когда один из них нуждается в фигуре действия.
Шаг 3: Оценка
* Дети демонстрируют и обсуждают свою работу. Они возвращаются к нему снова, когда он высохнет, чтобы решить, закончен ли он или нет. 
Шаг 1: стимул
* Детям рекомендуется внимательно смотреть на вид из окна классной комнаты и наблюдать (в сезон) за формами и цветами игровой площадки, облаками, полями, горами, зданиями, возможно, замечать длинные тени, отбрасываемые низким солнцем, и силуэты голых темных деревьев. Если есть снег, им предлагается узнать, как цвета объектов, которые не являются белыми, отражаются в белизне снега.
* Им предлагается вызвать в воображении образы, которые они ассоциируют с зимней игрой: масштабирование вниз по снежному холму на санях; свист вниз по ледяной дорожке; удовольствие от игры в снежки; одевание в теплую, яркую зимнюю одежду.
Детские картины «зимние игры»
Пример 15
Картина: «Зима»
* Рассмотрение того, как зимние сцены интерпретируются в искусстве, может служить дополнительным стимулом, например, в работах Моне, Тернера или Брейгеля.
Шаг 2: деятельность
По мере того как они работают, Они ободрены думать
и поговорим о
* материалы и инструменты, которые они будут использовать: выбор или смешивание диапазона теплых и холодных цветов в красках, карандашах, пастели или смешанных средствах массовой информации, чтобы предложить холодные / яркие / скучные пейзажи или городские пейзажи, привлекательные витрины магазинов и уютную зимнюю одежду; работа на различных цветных бумагах, например, рисование снежной сцены на черной бумаге.
Если снежная сцена-это установка, они будут
поощряйте думать и говорить о
• каково это-быть на горке или санках. Кто бы разделил это удовольствие? Как будет закреплено тело? Выражение лица; как выглядят волосы и одежда, когда вы двигаетесь со скоростью; как смешивать цвета и тона, чтобы запечатлеть эти движения. Будет ли снег совершенно белым? Какие цвета вы бы добавили к белому, чтобы сделать эти тона? Будут ли все бросать снежки одновременно? Что еще они могли делать? Как вы предполагаете, что некоторые фигуры и объекты находятся ближе к зрителю, а некоторые-дальше? Картина Большой поможет предположить, что картина о веселье и деятельности, со снегом в качестве фона.
Шаг 3: Оценка
* Детям рекомендуется рассказывать о своих картинах и картинах других детей. Они говорят о том, что они пытались выразить, о решениях, принятых в процессе, и о том, что им больше всего нравится в их собственной работе и в работе других.
Цвет материалов может включать
* темперная краска
• цветной карандаш
• масляная пастель
• цветной карандаш
• чернила
Фокусировка на материалах и инструментах
Цветные материалы могут включать темперную краску, мелки, масляную пастель, цветные карандаши и чернила, в зависимости от уровня опыта детей. Младшие дети будут наслаждаться тактильным опытом краски, используя различные инструменты, например кисти, палочки и губки. Будут пригодны такие же сорта бумаги, как и те, которые предлагаются для рисования.
Дети на младенческом уровне используют цвет для чистого удовольствия от него. С помощью поощрения они будут делать знаки и формы, которые являются свободными и спонтанными. Исследовательские цветовые упражнения в краске могут начинаться с основных цветов (красный, желтый и синий), используя один цвет за один раз с небольшим количеством других двух, чтобы они могли ознакомиться с нюансами оттенка. С опытом они откроют для себя магию создания новых цветов, как они смешивают краски. Более опытные дети будут экспериментировать с

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.