Искусство, 6 класс, Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И., Грачёва О.О., Морунов А.А., 2016

Искусство, 6 класс, Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И., Грачёва О.О., Морунов А.А., 2016.
В пятом классе вы познакомились с разными видами искусства. Вы открыли для себя новые имена, узнали об интересных и ярких художественных произведениях, посетили музеи и выставочные залы. Искусство стало для вас намного ближе и понятнее.
В шестом классе вы сможете открыть ещё одну дверь в мир удивительных красок и звуков, «говорящих» форм и линий, выразительных слов и движений. Вы узнаете, как уже знакомые вам виды искусства взаимодействуют и общаются друг с другом.

Искусство, 6 класс, Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И., Грачёва О.О., Морунов А.А., 2016

Искусство, 6 класс, Захарина Ю.Ю.,

Работа с детским опытом и воображение
Большая часть детского искусства развивается из их повседневного опыта, реального или воображаемого, и они часто нуждаются в какой-то форме стимула, чтобы вызвать визуальную реакцию на них. Их интерес должен быть вызван с самого начала с помощью коротких и целенаправленных мотивирующих сессий. Переживания дома и школы, игры, друзей, хобби, особых случаев и мест должны быть даны ощущение непосредственности, чтобы они стали источниками захватывающей и полезной художественной работы. Сенсорные переживания зрения, звука или прикосновения, или вызывающий воспоминания язык, могут стимулировать их жить или переживать события заново и дать им уверенность, чтобы выразить их визуально в лично значимой форме. Научиться воспринимать мир и наслаждаться им через чувственный опыт, а также реагировать визуально и вербально-это непрекращающийся вызов,который должен повторяться на протяжении всех начальных лет. Их опыт обращения с материалами и инструментами, а также развитие наблюдательных навыков будут влиять на качество выражения мнений.
Выражая свой опыт, дети изображают себя, свои семьи, свои отношения с близкими людьми и обычные, повседневные вещи, которые они делают. Они имеют важное значение для них, потому что они сами вовлечены, и они получают удовлетворение в изображении различных ситуаций, которые влияют на их повседневную жизнь. Развивающееся воображение дает выход изобретательности, фантазии и повседневному опыту в первые годы обучения в школе.
По мере того как они прогрессируют в школе, выражение опыта продолжает иметь центральное значение, особенно их отношения с друзьями:
* «играю в игру с друзьями»
* «слушаем нашу любимую группу».
Самосознание и контекст могут быть выражены, например, в словах «моя комната» или «наша улица». Старшие дети снова могут выразить то значение, которое они придают «имиджу»: желание быть принятыми своей группой сверстников и предметами и действиями, которые одобряет принятие, например одеждой, музыкой и всем, что находится в моде. Также должно быть место для выражения личных и более индивидуальных интересов. Творческие темы, адаптированные к их возрасту и интересам, могут привести к удивительно живой и оригинальной работе. Это должно быть подкреплено, однако, работой по наблюдению, чтобы они не смущались своей работой-например, рисованием фигуры в действии. Помимо своего очевидного места в изобразительной работе, воображение играет важную роль в проектировании, планировании и изобретательстве в двух и трех измерениях, и дети проявляют большой энтузиазм в этих областях.
Использование материалов и инструментов в качестве стимула
Сосредоточение внимания на визуальных и тактильных качествах материалов и инструментов может быть захватывающей отправной точкой для художественной деятельности. Дети должны испытывать радость от обращения с самыми разнообразными материалами и инструментами, чтобы научиться уверенно ими пользоваться. Чем меньше у них опыта, тем важнее говорить об открытиях, которые они делают, и о возможностях, которые они видят для творчества и изобретательства. Их также следует поощрять к тому, чтобы они говорили о средствах массовой информации, с которыми им больше всего нравится работать, или о тех, которые они считают наиболее подходящими для конкретной задачи, и почему. Открытия и решения, которые они принимают, когда они делают мазок, капают, кружатся, ударяют, толкают, тянут, разрывают, катят, ограничивают, строят, организуют, формируют и уравновешивают с материалами и инструментами, являются существенной частью их развития в создании и реагировании на искусство. Начальные эксперименты могли бы сформировать короткие, полные уроки сами по себе, особенно с младшими детьми. Последующие эксперименты должны быть направлены на углубление понимания и самовыражения, поощрение принятия рисков и усиление контроля за использованием материалов и инструментов.
Обучение «чтению» того, что представляет собой произведение искусства, как оно было сделано и что было задумано, может помочь развить у детей понимание и понимание своей работы и работы других людей.
Работа с наблюдательность и любознательность
Маленькие дети исследуют особенности своего физического мира как непосредственно, видя и обрабатывая предметы из природы, например, так и исследуя физические характеристики художественных материалов. Текстура, цвет и форма, например, все внимательно изучаются и удивляются. Они также исследуют, как объекты и люди соотносятся друг с другом в пространстве. С самого детства существует всепоглощающий интерес к таким понятиям, как внутри/ снаружи, вверх/вниз, до/позади, а также к тому, что вещи скрываются и появляются вновь. Это можно увидеть как в трехмерной работе детей, так и в их рисунках, и они часто находят освежающе оригинальные способы выражения этих пространственных понятий. В классе должны быть живые коллекции и экспозиции природных объектов, а также интересные безделушки, которые регулярно меняются, как только перестают быть предметом интереса.
По мере того как дети выходят за пределы младенческого уровня, интерпретация из непосредственного наблюдения может вводиться все чаще, и это становится особенно важным в последние годы начальной школы. Он информирует их выражение, помогает им выйти за пределы повторяющихся символов и отвечает на естественное аналитическое любопытство. Он также может обогатить и информировать их подходы к проектированию и строительству в трех измерениях. Выбранная тема может быть поддержана или начата, глядя на соответствующие работы художников, дизайнеров или ремесленников.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.