Искусство. 6 класс. Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И. и др.

Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения.

Учебное пособие, которое вы держите в руках, позволит вам окунуться в волшебный мир театра, побывать на съёмочной площадке, познакомиться с известными режиссёрами и артистами. Кроме того, вы узнаете о современных видах художественного творчества, которые создаются при помощи компьютерных технологий.
В работе вам поможет компакт-диск, включающий не только произведения искусства, но и творческие задания. Ссылки на компакт-диск даны в учебном пособии с помощью следующих условных обозначений: для произведения изобразительного искусства используется

Искусство. 6 класс. Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И. и др.

Искусство. 6 класс.

Следующие примеры демонстрируют способы реализации некоторых содержательных целей учебной программы. Первые четыре примера включают в себя целый ряд действий в создании искусства, а также в рассмотрении и реагировании на искусство. Концепции и навыки, лежащие в основе деятельности, обобщены в разделах, посвященных подходам к обучению и оценке. Пятый пример является более конкретным и включает в себя конкретный набор целей для намеченных мероприятий. Шестой пример-это модель для интеграции с другими учебными областями, тема, которая, возможно, была исследована ранее с помощью различных средств визуального искусства.
Первый набор из четырех примеров показывает, как тема, которая первоначально исследуется с помощью рисования, может быть разработана с помощью нескольких нитей. Она включает в себя:
* блок работы для детских классов, который развивает тему «я могу помочь» через рисунок, краски и цвета, глины и строительства
* единица работы для первого и второго классов, которая развивает тему «игры» через рисунок, краску и цвет, глину и строительство
* блок работы для третьего и четвертого классов, который развивает тему «Погода» через рисунок, краски и цвета, строительство и ткани и волокна
* единица работы для пятого и шестого классов, которая развивает тему «улицы» посредством рисования, краски и цвета, печати и строительства.
Пример 5 показывает, как можно развить такую концепцию, как осознание цвета. Шестой пример показывает, как тема «игры», которая разрабатывается для первого и второго классов в Примере 2, может быть дополнительно развита через интеграцию с другими учебными областями.
Опыт и уровень развития детей в искусстве могут подсказывать планирование единиц работы на более высоком или более низком уровне, чем тот, который дан для их классного уровня.

Пример 1
Единица работы для детских классов
Тема: «помощь дома или в школе» тема: «подарок для человека, который заботится обо мне»
Прядь: рисунок прядь: краска и цвет
Шаг 1: стимул Шаг 1: стимул
* поощрение детей к разговору о том, кто присматривает за вами дома? Есть ли много работы, чтобы сделать? А ты поможешь? Что вы делаете лучше всего? Вы хотели бы нарисовать себя, делая это? * поощряя детей говорить о создании большой красочной картины в качестве подарка для человека, который заботится о них, что бы он хотел больше всего? Расскажи мне об этом. Вы хотели бы нарисовать большую красочную картину этого?
Шаг 2: деятельность
Шаг 2: деятельность
* использование мягких карандашей (не менее 2B), мелков, цветных карандашей или маркеров для выражения идей и чувств по поводу:
помощь в уборке комнаты; кормление ребенка; заправка кровати; на кухне; в супермаркете; в саду; в классе выполнение ряда рисунков • использование основных цветов в краске, элементарное смешивание цветов и использование кисти различными способами
учитель поощряет, когда это необходимо: мне нравится, как вы щелкнули кистью, чтобы сделать эту текстуру: посмотрите, какие метки Вы можете сделать, когда вы нажимаете, тянете, перетаскиваете, наклоняете или крутите ее
Мне нравится этот цвет; как вы сделали этот другой цвет? Есть ли светлые части и темные части? Покажи мне, как ты их делаешь. Что является самой важной частью вашего настоящего? Вы можете показать это на своей картине?
Шаг 3: Оценка
* рассказывая о том, что происходит в картине, материалы и инструменты используют наиболее удачные детали
как тема изображается в искусстве, например, в работах Пикассо, Шардена Шаг 3: Оценка
* рассказывая о том, что происходит в окрасочных материалах и инструментах, используются любимые детали
Подходы к обучению подходы к обучению
Обратите внимание на качество знаков, линий и форм, сделанных по мере того, как дети развивают систему символов, рассказывая историю своей жизни. Примите общение детей как важное. Подчеркните выразительное использование цвета, а не рисунок.
Оценка Оценка
Обратите внимание на формирующуюся у ребенка систему символов и его способность использовать ее для выражения идей и чувств по поводу «помощи». Обратите внимание на любые очевидные проблемы. Посмотрите на способность или трудность ребенка в обращении с краской и использовании цвета спонтанно, чтобы выразить то, что он/она хочет сказать о «настоящем».
Тема: «я могу помочь»
Тема: «помощь моему другу, который упал в школьном дворе «тема:» создание контейнера, чтобы держать мои вещи в порядке»
Шаг 1: стимул Шаг 1: стимул
* поощрение детей к разговору о том, когда они играли со своим другом в школьном дворе: как он/она упал? Как он/она выглядит как он/она упала? В какую сторону уходили руки или ноги? Какую часть тела он / она повредил? Что вы сделали, чтобы помочь? Хотите показать, как вы это сделали? * поощрение детей говорить о «создании специального контейнера, чтобы держать вашу комнату дома в чистоте»: он будет содержать все крошечные игрушки и части игрушек, карандаши и мелочи, которые попадают повсюду, внимательно рассматривая некоторые разработанные объекты в повседневном использовании, например, разделенные контейнеры
Этап 2: Этап 2: активность
* экспериментировать с способами формирования глины, сжимая, щипая, вытягивая куски, чтобы предложить конечности, не отрывая их, вспоминая или представляя, как мой друг был: лежа, сидя на земле: вы сидели рядом с ним/ней?
вспоминая, как я помогал ему / ей: держал за руки, трогал там, где болит
добавление текстуры поверхности или надрезание деталей поверхности, таких как черты лица и волосы, пальцами или инструментами, такими как палочки для леденцов
Шаг 3: Оценка * детям предлагается выбрать различные маленькие открытые коробки; говорить о том, что они намерены положить в них; почему они считают, что коробка подходит;
расставляя коробки небольшими группами и рассматривая их со всех сторон; переставляя и рассматривая их снова; решая, какое расположение ему больше нравится или меньше всего: некоторые расположения делают его легче использовать в качестве контейнера, чем другие?
склеивание коробок в выбранном расположении и отделка снаружи, например, покраской: какие цвета есть в вашей комнате? В какие цвета вы бы покрасили свой контейнер, чтобы он хорошо смотрелся в вашей комнате?
* описание глиняных форм
как он / она манипулировал глиной, что ему / ей больше всего нравится в форме Шаг 3: Оценка
* описание структуры
как он выбирал и использовал материалы и инструменты наиболее удачные детали
глядя на простые разделенные структуры, такие как лотки для столовых приборов, столовые приборы, ящики для инструментов
Подходы к обучению подходы к обучению
Подчеркните развитие трехмерной формы, а не рисование в глине. Дайте детям возможность манипулировать глиной, не производя предварительно определенного предмета. Этот урок предполагает, что дети уже имели некоторый опыт работы с глиной. Имейте в виду пригодность материалов и структуры для содержания, поощряя при этом индивидуальную реакцию.
Оценка Оценка
Ищите возможность формировать глину и различать плоские формы и 3D-формы. Ищите возможность выбирать подходящие материалы и группировать их в пространстве.
Интеграция
Язык: развивался попутно на протяжении всего урока.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.