Искусство, 5 класс, Грачёва О.О., Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И.

Искусство, 5 класс, Грачёва О.О., Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И., 2016. Вам предстоит познакомиться с новым учебным предметом «Искусство». Поможет в этом учебное пособие, знакомство с которым откроет вам особый мир — мир искусства. Он наполнен удивительными красками и звуками, «говорящими» линиями и формами, выразительными словами и движениями. Вы будете учиться понимать и чувствовать мир искусства. Узнаете, что каждое произведение неповторимо и уникально. В одном находит отражение жизнь конкретного человека, в другом — судьба страны или даже всего человечества.

Искусство, 5 класс, Грачёва О.О., Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И.

Искусство, 5 класс, Грачёва О.О., Захарина Ю.Ю., Колбышева С.И.

Учебная программа предоставляет возможности для деятельности, которая включает искусство, ремесло и дизайн в двух — и трехмерных средах, как в создании деятельности, так и в реагировании на произведения искусства, ремесла и дизайна. Двумерные средства массовой информации рисуют, рисуют и печатают, и они включают коллаж. Трехмерные средства массовой информации-это глина, строительство и работа в ткани и волокне, некоторые из которых традиционно назывались ремесленной деятельностью и в настоящее время развиваются как творческий процесс. Важно поддерживать баланс между деятельностью в двух — и трехмерных средах, чтобы дать детям реальное представление о трехмерной природе мира, в котором они живут, а также способность воображения выражать его на плоской поверхности.
Рисование имеет первостепенное значение в этой учебной программе. Именно через рисунок наиболее заметно развитие детей в искусстве. Поскольку это то, что большинство маленьких детей делают естественно, это особенно важно для развития визуального восприятия и способности записывать то, что они видят, чувствуют или воображают. Рисование также помогает развить уверенное и выразительное использование материалов и инструментов.
Создание искусства и реагирование на искусство
Учебная программа уделяет большое внимание внимательному взгляду, как в создании искусства, так и в реагировании на искусство. Художественная деятельность структурирована таким образом, чтобы помочь детям развить чувствительность к своему визуальному окружению и произведениям искусства, а также установить связь между тем, что они наблюдают, и их собственной работой. Развивающаяся способность детей внимательно наблюдать и интерпретировать то, что они видят, является основой для выражения и дизайна. Им нужны возможности для пристального наблюдения за окружающей природой и средой обитания,а также возможности увидеть, как художники, ремесленники и дизайнеры интерпретируют их. Они должны иметь доступ к разнообразным художественным стилям из разных времен и культур как стимул для их собственной художественной деятельности, как способ сравнения между различными интерпретациями идеи или темы, или просто для удовольствия, которое они дают. Акцент всегда должен быть сделан на искусстве как вдохновении, а не как на чем-то копируемом.
Дети постоянно бомбардируются агрессивными рекламными изображениями, которые призваны донести их послание в кратчайшие сроки. Однако более глубокие, тонкие и значимые ценности, которые могут быть оценены в искусстве, требуют больше времени. Задача учителя состоит в том, чтобы помочь им смотреть на произведения искусства в течение более длительного периода и с более открытым отношением, чем они могли бы сделать в противном случае. Открытость искусству позволяет
дети оценивают произведения искусства критическим и личностно значимым образом. Их объем внимания и способность к концентрации расширяются и углубляются с постоянным воздействием на самые разнообразные произведения искусства.
Подготовка может включать принятие решения о
• сколько информации можно дать о жизни и методах художника
• в какой момент в классе дать эту информацию
* составление списка вопросов, основанных на произведении искусства и предназначенных для стимулирования зрительных способностей детей
* следует ли продолжать практическую деятельность.
Важно, чтобы дети могли установить связь между работой художников и их собственной работой. Их следует поощрять к тому, чтобы они открывали и говорили о разнообразии в визуальном выражении из разных времен и культур, о его роли в этих культурах и о том, чем оно, возможно, отличается от сегодняшнего. по мере своего развития они также должны иметь возможность анализировать и обсуждать визуальные образы, которые оказывают столь сильное влияние на их способы видения мира, например образы, проецируемые телевидением, плакатами, рекламой, журналами и уличной модой. Это было бы полезно для развития чувства к графике и дизайну.
Ремесло
Важно, чтобы дети познакомились с широким спектром ремесленных процессов, чтобы помочь развить чувствительность и понимание красоты, хорошего вкуса и хорошего мастерства. Помимо того, что это очень приятно, опыт в просмотре и обращении с хорошо продуманными предметами ремесла помогает развить дискриминацию и критическую способность. Дети также должны познакомиться с традиционными ирландскими ремеслами, особенно с живыми местными ремеслами: посещение местных или региональных ремесленных мастерских вполне может быть одним из самых запоминающихся учебных занятий. Следует изучить экспериментальные способы работы с крафтовыми материалами.
Дизайн
Дизайн играет очень важную роль в начальной учебной программе и может быть определен как активное планирование, изобретение, создание и связь частей с целым в двух — или трехмерных средах. Она не является изолированной дисциплиной, но лежит в основе любой деятельности в области искусства и ремесла, будь то выразительная коммуникация или создание полезного объекта.
Пристальное наблюдение за окружающим миром обогащает зрительное восприятие детей и словарный запас, на котором они рисуют для самовыражения и дизайна. Привлечение внимания к хорошо спроектированным объектам и зданиям помогает им развить чувствительность к хорошему дизайну и способность формировать и проектировать свой мир. Многие виды проектной деятельности дают ценный опыт на всех этапах начальной школы, когда они способствуют наблюдению, изобретательству, самовыражению и творчеству.
Дети принимают решения, связанные с дизайном, когда, например, они
* принимать решения о планировке своей работы
* обогатите поверхность рисунком и деталями
* целенаправленно меняйте кусок ткани, удаляя его или добавляя к нему, даже в детских классах
* выберите обрывки ткани или бумаги для коллажа и принять решение о том, где их разместить
* переработать эскиз для использования в качестве дизайна на другом носителе, например, внести изменения в рисунок с натуры для использования в качестве печати
* планируйте сделать что-то по своему дизайну: попробуйте визуализировать это; сделайте эскизы и планы для этого; подумайте о материалах, которые они могли бы использовать и как они могли бы их использовать, например, костюм для использования в драме или рабочая трехмерная модель
* планировать создание функционального объекта в глине, например, и принимать решения о том, как его функциональные требования могут быть удовлетворены.
Именно в этих контекстах осознание дизайна играет важную роль в искусстве начальной школы.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.