Искусство, 11 класс, Данилова Г.И., 2014

Учебник входит в учебно-методический комплекс по искусству для 11 класса (базовый уровень). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, включён в Федеральный перечень.
В учебнике представлена широкая панорама развития искусства от XVII века до современности.
Издание хорошо иллюстрировано. Методический аппарат содержит много интересных вопросов и творческих заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное, к каждой главе приводится список дополнительной литературы и Интернет-ресурсы.

Искусство, 11 класс, Данилова Г.И., 2014

Искусство, 11 класс,

Фотограммы
Фотограмма-это изображение, полученное в фотолаборатории (например, в шкафу или каморке) или с помощью фотокопировального аппарата, когда объекты помещаются на светочувствительную (фотографическую) бумагу и подвергаются воздействию света в течение короткого периода времени. Можно использовать различные природные и промышленные объекты с интересными формами, узорами и текстурами (например, листья, травы, скрепки, спички, винты, гайки, ленты, разорванные бумажные фигуры, вырезанные фигуры и детские трафареты). Детей следует поощрять к тому, чтобы они думали о тех эффектах, которых они могут достичь, и особое внимание следует уделять областям, которые будут отображаться как светлые или темные. 
Глина
Глина-это захватывающий, податливый материал, тактильные качества которого имеют непосредственное отношение к маленьким детям. Мышление в трех измерениях требует творческого скачка, а пластичная, податливая природа глины делает ее идеальной средой для изучения формы. Работа в глине дает возможность выразить понимание формы через керамику, скульптуру и комбинированные техники. Это также очень подходящее средство для создания текстуры и для работы в сочетании формы, текстуры и рисунка. Сляб-билдинг предоставляет ребенку возможность экспериментировать с организацией единиц в пространстве в качестве дополнительного способа конструирования.

Работа на плитной конструкции
Как скульптурным, так и ремесленным аспектам глины должно быть уделено достаточное время, но в отсутствие печи акцент должен быть сделан на скульптурном выражении. Важно также, чтобы дети познакомились с широким спектром ремесленной керамики и скульптуры. Как живопись и графика, глина как среда может быть возвращена много раз. Папье-маше предлагается в качестве дополнительного средства для развития формы, особенно для масштабной работы с более опытными детьми.
Акцент должен быть сделан на создании формы и на захвате некоторых существенных характеристик объекта или фигуры, таких как прочность, округлость, хрупкость или прочность.
Отправные точки для разработки формы в глине
Отправные точки могут включать в себя
* работа с опытом и воображением детей
* фокусировка на материалах и инструментах
* работа от наблюдения и любопытства.
Работа с опытом и воображением
Творческие существа из рассказов, стихов, песен, драм, телевизионных сериалов, фильмов, пантомимы или цирка, а также друзья, члены семьи и домашние животные являются идеальными объектами для работы в глине. Детей следует поощрять к созданию крепких фигур, которые будут стоять или сидеть, иначе они будут разочарованы, обнаружив, что их фигуры падают. Акцент должен быть сделан на создании формы и на захвате некоторых существенных характеристик объекта или фигуры, таких как прочность, округлость, хрупкость или прочность. Групповая работа может быть уместной в тех случаях, когда дети делятся идеями в разработке темы или проекта.
Дети должны иметь возможность увидеть скульптуры (слайды или гравюры) различных стилей и периодов, например работы Мура, Родена, Микеланджело и Бранкузи, а также керамику из доколумбовой Центральной и Южной Америки и из Бенина и Ашанти народов Африки.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.