Искусство, Интегрированный курс, 6 класс, Масол Л.М., 2014

Искусство, Интегрированный курс, 6 класс, Масол Л.М., 2014.
ЖАНРЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ.
Чтобы лучше понять содержание музыкального произведения, следует определить его жанровую природу. Первые жанры — песня и танец — возникли очень давно. Они отличаются способом исполнения — с помощью голоса или инструментов. 8а время развития профессиональной (академической) музыки более сложные жанры вобрали в себя черты первоначальных. Наиболее распространённое деление жанров — на вокальные и инструментальные. Эти жанровые группы в своих «семействах» имеют много разновидностей.

Искусство, Интегрированный курс, 6 класс, Масол Л.М., 2014

Искусство, Интегрированный курс, 6 класс

Организация выставочные площади
Классная комната должна быть стимулирующим рабочим местом, а вся школьная среда должна оказывать положительное влияние на развитие чувств детей. Принципы хорошего показа одинаково применимы во всем школьном здании, как и к художественным экспонатам в классе. Хороший дисплей в школе помогает создать эстетически приятную среду. Он обеспечивает координационный центр для обучения, пробуждая любопытство, способствуя обсуждению и стимулируя идеи. Он также поощряет участие: демонстрировать работу — значит хвалить и вознаграждать усилия.
Отображение работы помогает как детям, так и учителю оценить прогресс и увидеть, как проблемы выражения преодолеваются в отдельных частях работы. Важно отображать изображения целиком, а не только «готовые» части. Дети также должны иметь выбор в том, что отображается, например, на День открытых дверей.
Организация времени
Эффективная организация времени имеет решающее значение для целенаправленной и приятной художественной деятельности. Иногда может быть уместно разделить выделенное время на более мелкие единицы, распределенные на короткий период, чтобы сохранить импульс особенно сложной работы и показать последовательность развития. Учитель должен допускать как индивидуальную, так и совместную работу, где дети могут обмениваться идеями. Тематическая работа, такая как настенный фриз или крупномасштабное моделирование, иногда может быть более управляемой и более успешной в целом проекте класса.
Следует заранее планировать время, которое будет уделяться работе над отдельными направлениями, над темами, которые разрабатываются в различных средствах массовой информации, и над комплексными проектами. Сотрудники могли бы консультироваться друг с другом при принятии этих решений для обеспечения того, чтобы широкая и сбалансированная учебная программа преподавалась на всех уровнях и внутри уровней.
Интеграция
* принимает творческий подход
* способствует целостному развитию ребенка
* гарантирует, что цели искусства находятся в четком фокусе
* визуально стимулирует
Организация связей и интеграции
Возможности для увязки (интеграции в рамках учебной программы по изобразительному искусству) и для интеграции (межпредметной интеграции) указаны в конце каждого направления.
Связь в изобразительном искусстве происходит как внутри нитей, так и между нитями и подчеркивает взаимосвязанный характер художественной деятельности. Это происходит
• в том, как подразделения strand обеспечивают дополнительную деятельность по созданию, поиску и реагированию
• при смешанном подходе к разработке произведения, в котором используются различные материалы, например, комбинирование печати, оттисков и окрашенных поверхностей в коллаже или добавление декоративных стежков, бисера или краски ткани для аппликационной работы
• при изучении темы через ряд направлений, как описано в разделе » планирование единицы работы.
Многие области начальной программы предлагают отличную визуальную и творческую стимуляцию, которую учитель может использовать для занятий искусством. Интерпретация историй, стихов, песен, драм, библейских историй и исторических событий в рисовании, живописи или в трехмерной среде-это очевидные возможности для интеграции. Следует подчеркнуть творческий подход, а не пытаться преподавать содержание другого предмета. Интеграция с искусством не должна состоять в создании реквизита для обучения другому предмету, поскольку элемент творческого изобретения, скорее всего, будет рассматриваться как нежелательный в этом случае, а не как крайне желательный, как это должно быть.
Преимущество комплексного подхода к преподаванию и обучению заключается в том, что цели более чем одной учебной области могут быть достигнуты в рамках одного вида деятельности или темы. Это может быть очень уместно на младенческом уровне, где обучение является очень мультисенсорной деятельностью. Вместе с тем следует планировать сбалансированное комплексное и однопредметное обучение, особенно на более высоких уровнях начальной школы. Следует также позаботиться о том, чтобы цели в области искусства были четко сфокусированы на межпредметной интеграции. Если соответствующие цели для урока искусства не действуют, тогда действительно нет художественного класса и, следовательно, нет значимой интеграции.
Гуманитарное образование
Области художественного образования имеют общее обоснование, которое создает естественные связи между ними. Тематический материал может быть разделен с музыкой, например. Визуальные концепции формы и пространства становятся «реальными» с помощью танца, а темы, исследуемые с помощью танца, могут быть развиты в дальнейшем с помощью различных средств визуального искусства.
Работа с драмой может быть особенно плодотворной. Например, дети могут создавать свои собственные декорации, костюмы и маски. Выражение через цвет, форму и конструкцию может быть продвинуто таким образом, и поставленные задачи могут быть адаптированы к возрасту и способностям детей: например, создание костюмов может быть так же просто, как преобразование старой футболки и брюк в удивительно творческий наряд, просто прикалывая тщательно подобранные обрезки, странности и различные ткани и другие отходы. Собственный вклад педагога должен заключаться в том, чтобы найти возможные способы стимулирования изобретательности детей, а не в том, чтобы самому спроектировать партию.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.