Искусство, Интегрированный курс, 5 класс, Масол Л.М., 2013

Искусство, Интегрированный курс, 5 класс, Масол Л.М., 2013.
Как возникло искусство? Давно ли появились музыка, танец, театр? На основе археологических находок предметов и изображений выдвигались различные версии. Углубимся в далёкое прошлое и мы.
Уже в первобытном обществе люди восхищались величием окружающего мира. Замечая красоту явлений природы, определённую повторяемость льющихся отовсюду звуков, выразительность движений животных, человек постепенно осознал — во всём, что его окружает, царит своего рода слаженность — ГАРМОНИЯ. Так когда же первобытный человек замер на миг, поражённый этой красотой?

Искусство, Интегрированный курс, 5 класс, Масол Л.М., 2013

Искусство, Интегрированный курс, 5 класс,

Школьное планирование по изобразительному искусству
Тематические мероприятия, охватывающие ряд средств массовой информации, будут, в соответствующих случаях, направлены на достижение целей ряда направлений деятельности.
Успешное осуществление учебной программы будет зависеть от тщательного планирования. Ее следует планировать как независимую, сбалансированную и согласованную программу в рамках широкой программы художественного образования и как жизненно важный компонент общего школьного плана. Планирование в области изобразительного искусства представляет собой консультативный и совместный процесс с участием директора и учителей, а также, в соответствующих случаях, родителей и совета директоров.
Планирование должно быть двояким:
* планирование учебной программы
* организационное планирование.
Планирование учебной программы
Вопросы, которые, возможно, потребуется обсудить в рамках планирования школы для изобразительного искусства включают в себя следующее:
Важность обучения изобразительному искусству в школьной программе
Планирование учебной программы начинается с признания центральной роли обучения изобразительному искусству в целостном развитии ребенка. Среди обсуждаемых тем следует отметить творческий процесс, через который проходят дети при создании произведений искусства, этапы или закономерности развития их искусства, а также важность обучения изобразительному искусству как способа познания, дополняющего другие области обучения.
Акцент на творческий процесс
Творческий процесс, через который проходят дети при создании произведений искусства, подчеркивается тем, что значительная часть обучения в искусстве происходит в их подходах к поставленной задаче, и это может не проявляться в готовом продукте.
Широкая и сбалансированная учебная программа
Планирование должно обеспечивать, чтобы все дети имели широкую программу развития в области рисования, рисования и цвета и в трехмерной среде, такой как глина, а также в области печати, строительства и работы в ткани и волокне. Последние три могут быть частично заменены работой в других соответствующих средствах массовой информации, которые могут включать, например, фотографию, киноведение или компьютерную графику. Тематические мероприятия, включающие в себя ряд средств массовой информации (например, рисование, рисование красками и красками, строительство), будут, где это уместно, разрабатываться для достижения целей ряда направлений одной и той же деятельности, а школьный план обеспечит поддержание необходимого баланса между работой в двух и трехмерных формах. Школьное планирование должно также предусматривать возможность увидеть, осмыслить и оценить формы искусства из нашей собственной и других культур, будь то из первых рук или в процессе воспроизведения. Широкая и сбалансированная учебная программа обеспечивает наличие у детей опыта, необходимого для развития концепций и навыков, лежащих в основе визуального выражения.
Условия и среда школы, местные традиции в изобразительном искусстве и круг интересов и склонностей детей будут влиять на выбор мероприятий и тем. Интересы сотрудников и уровень их знаний в области изобразительного искусства также будут важными факторами в осуществлении программы и должны быть признаны.
Дети с различными потребностями
Учебная программа предусматривает, что все дети должны иметь равный доступ
возможности для детей с образованием в области изобразительного искусства. Школа
специальные образовательные потребности для планирования должны гарантировать возможности
проявлять способности и участвовать в целенаправленной деятельности
самостоятельное достижение. которые опираются на их творческий и эстетический потенциал
потенциал. При планировании обеспечения равных возможностей, включая равный доступ для мальчиков и девочек, сотрудники могут обсуждать отношение к искусству и ценности, которые оно для них представляет.
Учебная программа предоставляет детям с особыми образовательными потребностями возможность проявить свои способности и самостоятельные достижения. Их этап развития в искусстве должен быть признан независимо от возраста: их визуальная образность-это способ выражения их понимания мира, и они должны иметь возможность развиваться через него. Поэтому мероприятия и руководящие принципы должны быть адаптированы к индивидуальным потребностям и соответствовать способностям и возрасту ребенка. Там, где это уместно, мероприятия должны планироваться в управляемых последовательных подразделениях, и детям должно быть предоставлено достаточно времени для завершения каждого подразделения.
Короткие, однократные занятия искусством могут быть более подходящими для детей с коротким периодом внимания, а кинестетические, мультисенсорные занятия иногда могут быть уместны. С поддержкой, интересом и похвалой за их усилия дети будут реагировать с энтузиазмом.
В любом классе дети могут работать над достижением целей на разных уровнях. Некоторым детям с трудностями в обучении, возможно, потребуется разбить определенные области обучения на более мелкие единицы, чем те, которые предлагаются для их уровня. Другие могут нуждаться в более сложных задачах на том же уровне активности. Перед ними стоит задача максимально расширить возможности художественной деятельности, и устойчивое исследование одной области может быть более удовлетворительным, чем поверхностное исследование нескольких.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.