Искусство, вечные образы искусства, библия, 6 класс, учебник, Данилова Г.И., 2014

Искусство, вечные образы искусства, библия, 6 класс, учебник, Данилова Г.И., 2014.
Учебник знакомит с ценнейшим достоянием человечества — произведениями искусства, созданными на библейские сюжеты. Содержит обширный иллюстративный материал, который даёт наглядное представление об изучаемых произведениях искусства.
Каждый параграф завершается рубриками «Вопросы и задания для самоконтроля» и «Творческая мастерская». В конце учебника помешены словарь, список рекомендуемой литературы и интернет-источники.
Учебник написан в соответствии с авторской программой курса, одобрен РАО и РАН, имеет гриф Рекомендовано и включён в Федеральный перечень учебников.

Искусство, вечные образы искусства, библия, 6 класс, учебник, Данилова Г.И., 2014

Искусство, вечные образы искусства, библия, 6 класс, учебник

Климат в классе
Приемлемая, поддерживающая рабочая среда имеет важное значение для развития детского творчества. В классе изобразительного искусства принятие индивидуальных идей детей и значение, придаваемое деятельности и выполненной работе, способствуют созданию подходящего климата в классе.
Там, где учитель и ученики могут открыто и честно обсуждать и подвергать сомнению личные идеи, чувства и переживания, а также способы их выражения, рабочая атмосфера будет благоприятной и достаточно структурированной, чтобы позволить детям развиваться по-своему, становясь все более независимыми от учителя. Подход к обучению изобразительному искусству, который ценит опыт детей, помогает развить их уверенность в формулировании и постановке вопросов, а также в поиске собственных ответов. Такая учебная среда предполагает доверие к тому, как дети хотят работать, и к их способности нести ответственность за свою работу. Развивающаяся у детей уверенность в своей способности передавать идеи визуально и вербально позволит им развивать свои собственные личностные и сугубо индивидуальные формы самовыражения.
Классная организация
Это будет включать в себя организацию
* художественные материалы и инструменты
• рабочее пространство
• учебная среда
• экспозиционная площадь
• время
* увязка и интеграция.
Организация художественных материалов и инструментов
Желательно составить список требований к уроку и заранее проверить, что расходные материалы являются адекватными и привлекательными для использования. Они должны быть организованы до начала занятий. Дети будут играть свою роль в сохранении запасов, как только они поймут, как и почему о них нужно заботиться. Процедуры очистки также следует планировать заранее.
Организация рабочего пространства
Рабочая зона
Насколько это возможно, дети должны иметь пространство для работы в комфорте. Мебель должна быть расставлена так, чтобы облегчить передвижение и дать возможность детям рассматривать свою работу под разными углами, а также обеспечить достаточно большие поверхности для выполнения поставленной задачи. Там также должен быть легкий доступ к воде. Иногда дети могут работать на открытом воздухе: все школьные мероприятия, которые используют школьную среду и признают вклад каждого ребенка
(например, живопись фрески) расширить опыт искусства за пределами классной комнаты.
Меры защиты детей следует поощрять к тому, чтобы они носили защитную одежду, и они должны быть обеспечены абсорбирующей бумагой для борьбы с случайными утечками.
Техника безопасности
Необходимо следить за тем, чтобы использовались нетоксичные материалы и чтобы все режущие материалы были пригодны для использования детьми. Некоторые виды деятельности могут потребовать тщательного контроля. Освещение должно быть адекватным, а помещение хорошо проветриваться во время высыхания работ.
Организация образовательной среды
Классная среда может быть одним из самых мощных учебных пособий в художественном классе. Это должно быть визуально стимулирующим и живым и должно помочь развивать обучение детей в искусстве. Инициированные учителем демонстрации должны быть стимулирующими и творческими. Они должны включать в себя визуально интересные или любопытные объекты, в том числе, возможно, старые или сломанные объекты, или объекты из природного мира. Они должны привлекать детское воображение и предлагать ценные возможности для сосредоточенного поиска, сравнения, критической оценки и поиска отношений.
Детей следует поощрять к тому, чтобы они внимательно смотрели на предметы и обращались с ними, когда это уместно, с тем чтобы помочь накопить знания и понимание природы вещей, которые не могут быть достигнуты никаким другим способом. Следует также поощрять осознание природных явлений в их окружении и способность реагировать на них. Иногда можно было бы использовать увеличительные стекла, чтобы они могли видеть мелкомасштабную структуру и структуру в естественном мире, и это укрепило бы обучение, например в науке.
Гравюры художественных произведений также должны быть выставлены и должны быть источником оживленной дискуссии. Книги с качественными иллюстрациями, а также раздел о художниках и различных видах искусства должны быть включены в классную или школьную библиотеку. В некоторых крупных публичных библиотеках можно организовать блочные займы детских книг по искусству.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.