Изобразительное искусство. 9 класс. Джафарзаде К.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 9-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ 1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО XX ВЕКА 1-2. Поль Сезанн: композиция, форма и цвет 8 3-4. Пабло Пикассо: художник разных стилей 13 5. Василий Кандинский: поиски в абстракционизме 21 6. Генри Спенсер Мур: философия природы в скульптуре 27 7. Пауль Клее: движение линий в живописи 31 8. Наум Габо: геометрия линий в скульптуре 35 9-10. Сальвадор Дали: сюрреалистическая вселенная гения 39 11. Жоан Миро: от реализма к знакописи 44 12. Альберто Джакометти: тонкий силуэт скульптуры 49 2. ОТРАЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

Изобразительное искусство. 9 класс. Джафарзаде К.

Изобразительное искусство. 9 класс.

Краска и цвет

Дети нуждаются в большом количестве возможностей наблюдать цвет в окружающей среде, замечать, как художники используют цвет и использовать цвет выразительно в своей собственной работе.
Для детей цвет является одним из самых привлекательных качеств визуального мира, от тонких цветов природного мира до ярких цветов их игрушек, одежды и книг. Они нуждаются в большом количестве возможностей наблюдать цвет в окружающей среде, замечать, как художники используют цвет и использовать цвет выразительно в своей собственной работе. Краска является наиболее подходящей средой для изучения цвета, потому что она текучая и легко смешивается, и маленькие дети будут наслаждаться изучением того, как она ведет себя, а также как она себя чувствует.
Дети будут использовать краску, чтобы рисовать. Младшие дети используют цвет без какого-либо прямого отношения цвета к изображаемому объекту или фигуре. По мере того, как они взрослеют, они будут использовать цвет более натуралистично, поскольку они пытаются добиться большего реализма в своей работе. Важно, чтобы все дети имели доступ к широкому спектру красок и цветных материалов и инструментов, а также возможность изучить свои выразительные возможности. Их опыт цвета и текстуры может быть расширен, например, с помощью цветных карандашей, маркеров и пастели, через бумагу и ткань коллаж, в печатном производстве и через работу в ткани и волокне.
Создание цветовой среды в углу класса с использованием природных и искусственных объектов в пределах цветовой зоны поможет сфокусировать взгляд ребенка и развить понимание тонкостей цвета.
Отправные точки для краски и цвета
Дети нуждаются в некоторой форме стимула в качестве отправной точки для рисования деятельности. Они могут включать в себя
* работа с опытом и воображением
* фокусировка на материалах и инструментах
* работа от наблюдения и любопытства.
Работа с опытом и воображением
Живопись, основанная на опыте детей, реальном или воображаемом, дает им возможность
* используйте краски и цвета, чтобы выразить свою собственную жизнь и интересы
* используйте цвет как образно, так и описательно.
Маленькие дети будут наслаждаться живописью красочные картины, чтобы сделать с собой, дома и играть. Вызывание ярких ситуаций, таких как запоминающийся визит в цирк, или разговор о рассказе, стихотворении или песне, которая имеет сильное визуальное чувство, может быть стимулирующим способом вызвать ответные реакции.
Следует избегать эмоционального стереотипирования цвета, например, предлагая синий для печали: синий может также предложить легкость, ясность или радость, как в ясном голубом небе. Цвета изменяют свой выразительный размер в соответствии с индивидуальным использованием.

Детская картина, показывающая свободное использование цвета
Маленькие дети используют цвет наиболее эффективно, чтобы выразить свои чувства в контексте темы, которая имеет личное значение, например: «я счастлив играть с моим другом.»Их следует поощрять рисовать кистями, а не красить в рисунках. Дети, достигшие определенного мастерства в рисовании материалов, могут быть разочарованы тем, что не могут достичь такого же количества деталей с краской. Темы, которые требуют более широкого ответа и которые позволили бы им наслаждаться свободно текущим цветом, должны быть предложены, например «большая красочная птица/рыба/инопланетянин», «большая фотография меня в моем костюме Хэллоуина».
По мере того как они развиваются, дети будут использовать цвет выразительно, чтобы создать богатые и разнообразные детали, узор и ритм в своей художественной работе. С опытом, они будут использовать цвет и тон, чтобы предложить трехмерную форму в объектах, и они будут экспериментировать с теплыми и холодными цветами и тонами, чтобы предложить пространство в глубине на странице.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.