Изобразительное искусство. 7 класс. Сулаймонов А., Абдуллаев Н.

Учебник для 7 класса общеобразовательных школ Третье издание. Допущено к изданию Министерством народного образования Республики Узбекистан.

Дорогие ученики! Вы получили знания по основным направлениям изобразительного искусства, его разновидностям, и жанрам, познакомились с жизнью и творчеством известных художников, скульпторов. Во всех видах и жанрах изобразительного искусства человек может работать самостоятельно и проявить свои способности и талант. В этом учебном году вы закончите обучение по основам изобразительного искусства, и поэтому необходимо стремиться как можно больше получить знания у своих учителей. Особое внимание необходимо уделить сложной тематике в искусстве, направлениям, течениям, символике и древним законам искусства книги.

Изобразительное искусство. 7 класс. Сулаймонов А., Абдуллаев Н.

Изобразительное искусство. 7 класс.

Цветовое колесо
Цвета в диапазоне от желтого до красно — фиолетового являются теплыми цветами. В картинах они, кажется, продвигаются к зрителю. Цвета в диапазоне от желто-зеленого до фиолетового являются холодными цветами. На картинах они как бы отступают от зрителя.
Цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге и тесно связаны, например красный, оранжевый и желтый, называются аналогичными или родственными цветами. Поскольку родственные цвета, например желтый и зеленый, не притупляют друг друга при смешивании, смешивание часто является лучшим способом осветления или затемнения цветов без снижения их интенсивности.
Цвета, которые находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге, например красный напротив зеленого и желтый напротив фиолетового, называются комплементарными или контрастными цветами, то есть первичными противоположными вторичным, которые были смешаны из двух оставшихся первичных цветов. Они создают очень драматический эффект, когда помещаются бок о бок в картине. Когда они смешиваются вместе, дополнительные цвета нейтрализуют или притупляют друг друга, и они производят нейтральные серые или коричневые тона.
«Тон» относится к яркости или темноте цвета. Тона помогают создать иллюзию пространства и глубины в картине или рисунке, а также создать атмосферу и контраст. С опытом, дети будут использовать теплые и холодные цвета, яркие и приглушенные цвета и светлые и темные тона для создания эффектов. Степень тонкости, которую следует ожидать в смешивании цветов, будет зависеть от стадии развития детей в искусстве.
Работа с темперной краской
* Поместите минимум краски в контейнеры для краски.
* Держите запас чистых контейнеров или палитр (по крайней мере по одной на ребенка) для смешивания красок.
* Поощряйте детей стирать излишки краски со своих кистей в контейнеры для краски.
* При чистке кистей во время сеанса рисования поощряйте детей выдавливать лишнюю воду, чтобы предотвратить разбавление цветов.
* Накройте нераскрытые контейнеры с краской, например, пластиковой или оловянной фольгой, чтобы они оставались влажными между сеансами окраски.
* Никогда не оставляйте кисти стоящими в воде.
* Используйте много маленьких контейнеров с крышками, из которых группа детей может ложкой наносить краску на свои лотки для смешивания, не оставляя следов других цветов в контейнерах.
Печать

Дети охотно реагируют на красочные, привлекающие внимание печатные изображения в рекламе, упаковке, тканях и иллюстрированных книгах. По мере развития их наблюдательности и проницательности они начинают понимать, как печатное изображение используется в окружающем мире и как им самим пользоваться. Печать на начальном уровне — это создание, организация и балансировка форм, пространств, рисунков и текстур. Он может варьироваться от простых одиночных изображений до высокоразвитых конструкций. Они могут быть созданы путем наложения и сопоставления форм, текстур или цветов, и общий эффект должен быть одним из простых, смелых форм.
Как и в живописи, дети должны иметь возможность смотреть и прикасаться к широкому спектру природных и искусственных объектов, которые фокусируют внимание на форме, узоре, фактуре и цвете. Их следует поощрять говорить о сходствах и различиях, которые они находят, и о том, как они могут интерпретировать их в печатном дизайне.
Благодаря опыту, уже полученному в рисовании и живописи, они поймут необходимость экспериментировать с различными печатными материалами и инструментами, чтобы увидеть эффекты, которые они могут достичь. Также важно, чтобы дети понимали и ценили различия между окрашенными и напечатанными поверхностями, так как это повлияет на их использование в процессе печати
СМИ и как они организуют свои печатные проекты. Рассмотрение примеров печатных изображений в доказательствах вокруг них и работы художников, которые используют форму, текстуру и цвет для создания смелых изображений и конструкций, поможет прояснить это.
Отправные точки для создания печати
Эксперименты с материалами и инструментами, чтобы узнать, что можно сделать с ними, являются важным введением в печать. Только когда у детей есть понимание этого, они могут начать проектировать для среды. Поэтому в качестве наиболее подходящих отправных точек для выражения идей в виде печатных изображений предлагается изучение материалов и инструментов, а также работы Печатников.
Фокусировка на материалах и инструментах
Уделение особого внимания печатным материалам и инструментам дает детям возможность
* наслаждайтесь волнением открытия печатных знаков
* сделайте выбор о материалах и методах.
Любые природные или искусственные объекты, которые имеют интересные формы или текстуры, будут пригодны для печати. Полезно хранить коллекции подходящих для печати безделушек в коробках. Это будет включать простую и гофрированную карту, обрезки ткани (например, Гессен), текстурированные обои, струны, дерево и части старой посуды, инструменты и машины. Подходящие поверхности для печати на них будут включать разновидности бумаги, карты и ткани. Можно использовать водорастворимые чернила или темперную краску; если последнее, то его, возможно, потребуется загустить жидким мылом или клеем ПВА для достижения достаточно липкой консистенции или для предотвращения слишком быстрого высыхания.
Печатные ресурсы для этой учебной программы могут включать::
* печатная краска на водной основе
* печатные ролики
* темперная краска
* мягкие прокладки для переноса чернил на печатную поверхность
* кисти для переноса краски на печатную поверхность
плоские непористые поверхности для раскатывания чернил, например стекло, Перспекс, Формика, металл, обычная керамическая плитка, ацетат
коллекция натуральных и найденных предметов для изготовления принтов
белый карандаш или восковая свеча
масляная пастель
экраны для шелкографии
разнообразие бумаги, карты и ткани для печати на
газета или клеенка для покрытия рабочих поверхностей.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.