Изобразительное искусство. 7 класс. Рабочая программа по учебнику А.С. Питерских, Г.Е. Гурова.

Предлагается комплект, состоящий из пособия с рабочей программой и технологическими картами уроков изобразительного искусства в 7 классе и электронного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС ООО, ориентированный
на работу по учебнику А. С. Питерских, Г. Е. Гурова (М.: Просвещение, 2015), входящему в УМК под редакций Б. М. Неменского.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование системы уроков.  Предназначено учителям изобразительного искусства и руководителям МО общеобразовательных организаций.

Изобразительное искусство. 7 класс. Рабочая программа по учебнику А.С. Питерских, Г.Е. Гурова.

Изобразительное искусство. 7 класс. Рабочая программа

Организация пространства на странице
* перекрывающиеся объекты и фигуры
* рисование объектов и фигур низкого и большого размера на странице, создавая ощущение Портрет, нарисованный ребенком во втором классе
* рисование объектов выше и меньше на странице, создавая ощущение расстояния
Благодаря возможности работать и переделывать свои схемы, их рисунки станут более аналитическими, и они будут стремиться к более реалистичным эффектам. На этом этапе (примерно в третьем или четвертом классе) им понадобится программа, в которой больше внимания будет уделяться извлечению из близкого наблюдения и более развитым способам представления пространственной организации на странице. Наложение форм, фигур и объектов теперь было бы типичным способом организации пространства и предположения глубины на плоскости. Работа с наблюдением также поможет им позже при рисовании тем из памяти и воображения. В их рисунках воображаемых событий, мест, машин, зданий или монстров следует поощрять изобилие придуманных схем и деталей. Поскольку сейчас они, как правило, находятся на пике выразительности, важно, чтобы они развивали уверенность в своей работе на этом этапе.
К концу начального цикла Дети должны были развить определенную чувствительность к рисованию и более острое чувство наблюдения. С опытом они будут использовать качество линий и текстуру для более тонких предложений и будут выражать себя более целенаправленно. Важно, чтобы они продолжали работать от прямого наблюдения, чтобы продвинуться дальше стадии символов.
Рисунок, взятый из близкого наблюдения, особенно друг за другом, занятым различными видами деятельности, может помочь обострить наблюдение и развиться за пределами многократного использования символов для людей. Внимание должно быть обращено неофициально к основной форме и пропорциям фигуры и к отрицательным формам, созданным руками или ногами, прежде чем рисовать детали одежды или снаряжения, например.
При рисовании портретов следует поощрять переход от фронтальной позы к трехчетвертному или полному виду профиля. Неофициально следует обратить внимание на основные пропорции головы и на то, как свет падает на формы фигуры. Такие детали, как ювелирные изделия, головной убор, удерживаемый предмет или значительная установка, добавляют интерес. Рассмотрение различных портретных стилей может привести к обсуждению способов рисования черт лица.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.