Изобразительное искусство. 7 класс. Джафарзаде К., Мамедова М.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 7-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ 1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В СРЕДНИЕ ВЕКА I. Скульптура средних веков 8 2-3. Архитектурные стили 11 4. Архитектурные школы Азербайджана 17 5. Монументальная живопись 22 2. ЖАНРЫ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 6. Изображение быта в миниатюрах 28 7. Мифологические образы в изобразительном искусстве 32 8. Свет и тень в изобразительном искусстве 36 9. Автопортрет 40 10. Образ человека в сюжетных произведениях 43 11. Образ человека в скульптуре 46 3. ЭПОХА, НАРОД И ОДЕЖДА

Изобразительное искусство. 7 класс. Джафарзаде К., Мамедова М.

Изобразительное искусство. 7 класс. Джафарзаде К., Мамедова М.

Портрет «моя семья и я»
Дети используют рисунок вполне естественно, чтобы выразить свои повседневные переживания, в том числе семейной жизни. Портреты персонажей из рассказов, стихов и песен могут включать в себя образное измерение.
Шаг 1: стимул
Детям рекомендуется рассказывать о своих семьях таким образом, чтобы стимулировать зрительную реакцию. Они могли бы поговорить о
• кто больше всего занимается садом, смотрит телевизор, играет в футбол, больше всего смеется, имеет больше или меньше волос, носит украшения, любит яркую одежду
* то, что я больше всего люблю делать со своей семьей.
По мере того как они работают, и по мере необходимости, их поощряют думать и говорить о
* материалы и инструменты, которые они могут использовать и как они будут их использовать
• кого они рисуют; кто носил свою любимую одежду в то время; описывая одежду; кто чувствовал себя счастливым, грустным или сонным, например; как он выглядел; как вы рисуете это; что вы будете использовать, чтобы нарисовать его
• где была семья в то время; описание места; сидел ли кто-то или стоял перед кем-то другим; был ли кто-то выше или меньше, чем кто-то другой; где вы находитесь; кто был рядом, впереди или позади вас; были ли вы одеты в свою любимую одежду; описание их; можете ли вы показать рисунок в своем джемпере; что вы будете использовать, чтобы нарисовать его.
Чуткость учителя к потребностям детей подскажет ему, когда и когда не вмешиваться в вопросы, подобные тем, что были выше.
Шаг 3: Оценка
Дети показывают друг другу свои законченные картины, рассказывают о том, что они пытались передать и что им нравится в своей работе и работе других людей. 
Шаг 1:
Детские рисунки воображаемых существ
Пример 8
Рисование воображаемого существа или воображаемого места
Рассказ, стихотворение или музыкальное произведение о необычном персонаже или тайном месте, или картина одного из сюрреалистов-например, работы Дали, Магритта или Миро-могли бы стать стимулом для творческого рисования.
Шаг 2: деятельность
По мере того, как они работают, и по мере необходимости, дети поощряются думать и говорить о
* материалы и инструменты, которые они могут выбрать и как они будут их использовать
• как они представляют себе это существо или место; как или где это существо живет и что в нем такого необычного или особенного
* как выглядит их собственное тайное место и каково было бы там находиться; что делает его тайным.
Шаг 3: Оценка
Детям предлагается показать и рассказать о своей завершенной работе, о том, что они пытались передать, что им больше всего нравится в ней и почему. Более опытные дети могли бы рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, как они пытаются их решить.

Чертежные материалы
* графит / мягкие карандаши
* ручка / щетка и чернила
• цветной карандаш
• цветной карандаш
• мелы
• бумага
Фокусировка на материалах и инструментах
Сосредоточение внимания на материалах и инструментах дает детям возможность
* наслаждайтесь волнением от экспериментов с созданием марок
• познакомьтесь с выразительными эффектами, которые они могут создавать с помощью различных средств рисования, и научитесь использовать их с уверенностью
* наслаждайтесь непосредственностью средств рисования, чтобы исследовать визуальный мир, передать свое понимание того, что они видят и воображают, прояснить идеи и проектировать и изобретать.
Рисовальные материалы и инструменты будут включать различные карандаши (2B, 4B и 6B, например, а также уголь, Конте и цветные карандаши), мелки, пастели, мелки, маркеры, чернила и краски. Бумага может включать газетную бумагу, сахарную бумагу, компьютерную бумагу, картридж, переработанную бумагу и жиростойкую бумагу, которая особенно подходит для натирания. Мелкозернистая бумага больше подходит для рисования графитовыми карандашами или цветными карандашами, а среднезернистая — для рисования пастелью, мелками и цветными мелками. Материалы и инструменты подбираются в соответствии с активностью и уровнем опыта детей.
Менее опытные дети должны начать с бесплатных экспериментов на дешевой бумаге, обсуждая возникающие метки: толстые, тонкие, округлые, острые, нечеткие, светлые или темные, например. Виды форм, которые появляются, можно было бы обсудить таким же образом: длинные, короткие,
худая, толстая, с прямыми краями или пышными формами. Их геометрические аспекты не должны чрезмерно подчеркиваться, и младших детей можно поощрять к тому, чтобы они делали движения рук или больших тел и ритмы, чтобы помочь им испытать и понять концепции формы и пространства. Некоторые материалы для рисования и инструменты должны быть выбраны специально для их различных текстур, и растущий интерес к рисунку должен поощряться, помогая детям обнаружить эффекты повторяющихся знаков, линий и форм.
Пример 10
Создание различных эффектов с помощью инструментов рисования

Шаг 1:
* Детям предлагается открыть для себя различные знаки, которые они могут создать с помощью различных чертежных материалов и инструментов.
Шаг 2: деятельность
* Их поощряют думать и говорить о чертежных материалах и инструментах, которые они могли бы использовать, и о том, как они будут их использовать.

Детский рисунок, показывающий различные типы линий
* Детям в детских классах рекомендуется экспериментировать с созданием различных линий и меток с каждым из инструментов рисования по очереди. Они разные? Каково это-делать их?
* Более опытным детям рекомендуется интерпретировать рисунок в визуальной среде (в листьях, облаках, ряби на береговой линии) и экспериментировать с тональными эффектами, которые они могут достичь с помощью различных средств рисования.
* Они могут экспериментировать с углем для создания сильных линейных рисунков и исследовать тон и текстурные эффекты: способы смешивания угля для создания плавного тона, способы осветления тона и способы выделения областей. Простые конструкции или узоры, созданные таким образом, могут быть использованы и в изобразительной работе.
Шаг 3: Оценка
Дети показывают друг другу свою работу и рассказывают о том, чего они пытались достичь, и о наиболее удовлетворительных аспектах своей работы.
Важно направлять взгляд детей, а не их рисунок.
Работа с наблюдательность и любознательность
Обучение пристальному взгляду на природные и искусственные объекты поможет развить у детей способности к рисованию, а также сосредоточить и обострить наблюдательность. Они начнут …
* обратите внимание на ритмы, текстуры и формы и интерпретировать их в рисунках
* обратите внимание, как края могут быть твердыми, мягкими или шероховатыми и как они помогают определить характер объекта
• осознайте трехмерную природу формы и обратите внимание на форму в объектах
* обратите внимание на свет и тень на простых формах и выразить их в тональных рисунках
* уточнение и разработка дизайнерских идей.
Важно направлять взгляд детей, а не их рисунок. Дети будут наслаждаться наблюдением и интерпретацией роста в природе, которая будет включать в себя растения, морские раковины, древесную кору и древесное зерно. Соответствующие игрушки и игрушки также могут быть интерпретированы с помощью различных средств рисования. Более опытные дети будут способны рисовать объекты из непосредственного наблюдения, концентрируясь на их существенных чертах. Секционные фрукты и овощи или куски сломанной техники или игрушки идеально подходят для такого рода упражнений.
Со временем они начнут замечать области света и тени в близко наблюдаемых объектах. Младшие дети будут наслаждаться рисованием простых композиций из цветов или трав, установленных вертикально в контейнере, или полок, содержащих любимые вещи, и говорить о формах и светлых и темных областях, созданных. Натюрмортные композиции из простых коробок и округлых форм могут быть интерпретированы как в двух -, так и в трехмерной работе. Более опытные дети могут участвовать в создании композиции различными способами, например путем наложения друг на друга, группирования или размещения объектов по прямой линии.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.