Изобразительное искусство. 6 класс. Мирахмедов К., Каримов В. и др.

Учебник для 6 классов.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие I ЧЕТВЕРТЬ Стили и направления в искусстве средних веков Технологический метод художников Китая и Японии, создание композиции на мокрой бумаге (пейзаж, ветка дерева, цветок и др.) Изображение в графическом и скульптурном стиле фигуры человека, спортсмена в Создать поздравительную открытку посвященную дню учителей и наставников Создание 2-3 фигурной тематической композиции акварелью или карандашами Лирика и драматизм в скульптуре. Разработка 2-3 фигурной тематической композиции (спорт, искусство) Искусство создания скульптуры из мелкой пластики

Изобразительное искусство. 6 класс. Мирахмедов К., Каримов В. и др.

Изобразительное искусство. 6 класс.

Отправные точки для художественной деятельности
* детский опыт и воображение
* материалы и инструменты
* работа от наблюдения и любопытства
* работа художников и ремесленников
Разнообразие подходов
Нити включают способы работы с опытом, воображением и наблюдением, опираясь на естественное любопытство детей. В рамках учебной программы, ориентированной на детей, предмет искусства должен основываться на жизненном опыте детей и их воображении. Работа с наблюдением помогает развить визуальное восприятие и способность создавать произведения искусства и реагировать на них в личностно значимом ключе. Для достижения этих целей необходим опыт работы с широким спектром материалов изобразительного искусства. Эти принципы лежат в основе подходов к обучению нитям, предложенным ниже, и всегда должны служить основой подготовки учителя.
Управляемое открытие-наиболее подходящий метод обучения изобразительному искусству. Некоторые практические навыки, такие как использование ножниц и клеев, могут иногда требовать более прямого метода. Методы обнаружения побуждают детей открывать выразительные возможности различных материалов и инструментов, подходящих для конкретной задачи, и экспериментировать с ними; замечать цвет, дизайн и структуру в окружающей среде и получать удовольствие от интерпретации того, что они видят в личном плане; выражать важные аспекты своей жизни в визуальной форме и критически оценивать произведения искусства. В управляемом открытии учитель обеспечивает стимулирующую рабочую среду, мотивирует детей и контролирует их прогресс, обсуждает их работу с ними по мере необходимости, когда они работают и когда они закончили, и делает предложения по мере необходимости.
Отправная точка
Качественное обучение искусству на начальном уровне в большей степени зависит от понимания и оценки учителем вклада каждого ребенка, чем от его собственных врожденных способностей в изобразительном искусстве. Это требует понимания природы и ценности творческого процесса, а также чуткого и осознанного реагирования на попытки детей заниматься искусством и реагировать на него, с тем чтобы обеспечить реализацию чаяний, выраженных в учебной программе. Он больше катализатор, чем учитель техники.
Важно также уметь оценивать природные способности детей, осознавать, что так называемые «стадии развития» являются более общими, чем специфическими для возрастных групп и классов, и бросать им вызов в достижении их потенциала. Важное значение имеет также осознание и принятие учителем широкого спектра зрительных образов, как в детской работе, так и в творчестве художников.
Детский опыт искусства должен выходить за рамки западной классической традиции и включать в себя художественные формы из многих культур и эпох. Взаимосвязанные цели создания искусства и реагирования на него могут быть достигнуты путем тщательного планирования и готовности к осмыслению и, при необходимости, переосмыслению существующих подходов.

Детская картина, полная жизни, энергии и индивидуальности
Развитие детей в искусстве будет зависеть от возможностей, которые они имеют, чтобы наслаждаться исследованием и экспериментированием с материалами и инструментами, чтобы стать чувствительными к визуальной среде и к произведениям искусства, а также выразить свой личный взгляд на мир. Это глубокие переживания, и их следует тщательно планировать. Заранее определенный конечный продукт, разработанный с помощью предопределенного процесса («вырезать здесь», «склеить там»), скорее всего, будет исключать творчество и иметь мало образовательной ценности. Художественная деятельность, способствующая творчеству, скорее всего, вызовет отклики, полные жизни, энергии и индивидуальности и, возможно, неловкие и борющиеся, все в одном и том же произведении. Личный вклад детей имеет первостепенное значение, потому что именно их чувствительность и наблюдательность, их опыт и воображение, а также их зрительная память должны служить основой для их работы, и им необходимо помочь живо вспомнить о них.
Деятельность в области изобразительного искусства должна быть структурирована таким образом, чтобы демонстрировать последовательность и рост сложности, и должна основываться на приобретенном ранее опыте и навыках. Уроки должны быть достаточно направлены на то, чтобы помочь детям развить реальное понимание визуальной лексики, необходимой им для реагирования и интерпретации визуального мира вокруг них, а четкие цели помогут им быстро найти фокус для своей работы. Но из-за большого опыта и способностей в любом классе иногда может потребоваться разработать программу класса, которая включает мероприятия с разных уровней класса.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.