Изобразительное искусство. 6 класс. Джафарзаде К., Джалилова Е. и др.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 6-го класса общеобразовательных школ.

ОГЛАВЛЕНИЕ ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Графика 1. Человек и изобразительное искусство 8 2. Рисунок — основа изобразительного творчества 11 3. Линия в рисунке и ее выразительные возможности 14 4. Виды печатной графики 17 5. Реальность и фантазия в творчестве художника 20 Живопись 6. Живопись Древнего мира 23 7. Спектр и цветовой круг 26 8. Колорит в произведениях живописи 29 9. Миниатюрная живопись 32 Скульптура 10. Разновидности скульптуры 36 11. Материал и образ в скульптуре

Изобразительное искусство. 6 класс. Джафарзаде К., Джалилова Е. и др.

Изобразительное искусство. 6 класс.

Язык
Занятия изобразительным искусством предоставляют много возможностей для развития языка. Детям предлагается рассказать о своей работе, о трудностях, с которыми они сталкиваются, о решениях, которые они принимают по поводу своего выбора предмета, и о том, как они используют материалы и инструменты. По мере того как они прогрессируют, им помогают говорить с возрастающей уверенностью о том, что они пытаются делать, и о качествах, которые они видят в своей работе и в работе других.
Математика
Форма-это элемент, который часто «интегрируется» с математикой, и это полностью рекомендуется. Однако учитель не должен чувствовать себя стесненным в использовании квадратов, кругов или прямоугольников, например, в художественном классе. Форма в искусстве должна вызывать такие вещи, как тень чего-либо; сложные формы, такие как тень человека; контурные формы любого объекта или группы объектов; форма пространства между двумя объектами; или форма плоских объектов, таких как листья, лепестки или следы. Переживание детьми формы в визуальном мире питает их понимание понятий формы, математических или иных, на гораздо более глубоком уровне, чем если бы учитель вовлекал их в сомнительные «художественные» действия, например, используя круги, квадраты или прямоугольники.
Пристальное наблюдение предметов с натуры-постоянная тема в художественном образовании.

Изучение цвета как Света в учебной программе по естественным наукам и цвета как визуального элемента в учебной программе по изобразительному искусству было бы подходящей областью для комплексного обучения. Развитие экологического сознания, навыков наблюдения (см. также географию) и навыков проектирования и изготовления, которые развиваются на основе научных исследований, дополняют концепции и навыки (включая планирование и рисование), разработанные в учебном плане по изобразительному искусству.
Пристальное наблюдение за объектами природы является постоянной темой в художественном образовании, и это, очевидно, может быть интегрировано с разделами «растительная и животная жизнь» и «экологическая осведомленность и забота» учебной программы по естественным наукам (см. также географию). Создание рисунков и проведение цветовых исследований на основе природных объектов, принесенных в класс, становятся более важными, когда дети достигают старших классов начальной школы. Структура природных объектов может служить источником вдохновения в строительной деятельности.
Изучение свойств и характеристик материалов в учебном плане науки было бы еще одной областью для интеграции с изобразительным искусством: ткани и волокна; пластичные материалы, такие как глина; жесткость строительных материалов; текстуры, веса и впитывающей способности бумаги (предлагается конкретное упражнение в использовании бумаги в качестве строительного материала). Изучение энергии ветра и воды в потоке энергии и сил может быть использовано для обеспечения движения в моделях, разработанных детьми. Создание электрической цепи могло бы добавить магии, если бы использовалось, например, для освещения модельного строительного комплекса, спроектированного и сделанного детьми.
Многие аспекты технологии могут быть с пользой интегрированы с искусством. Печать может быть использована в качестве примера процесса управления, например проектирования и печати карточек для конкретного случая. Соткать или создавать ткань другой процесс производства.
Аспекты учебной программы по истории, которые исследуют семью и мир истории, могут стимулировать занятия изобразительным искусством, которые опираются на жизненный опыт и воображение детей. Изучение культур разных народов и разных времен на протяжении всей истории может помочь развить у детей способность смотреть на искусство и артефакты и реагировать на них.

Планирование единицы работы
Систематическое планирование преподавателем развития концепций, навыков и установок, а также их оценка в рамках отдельных единиц работы будет иметь решающее значение для успеха программы по изобразительному искусству. При планировании единицы работы для своего класса учитель будет знать о прогрессе, достигнутом детьми, а также об особых потребностях некоторых детей. При выборе контента будет поддерживаться баланс между работой в двух — и трехмерных средах и между возможностями для создания искусства и для рассмотрения и реагирования на искусство.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.