Изобразительное искусство. 5 класс. Мамедова М., Мирзоева Б. и др.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 5-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ЖИЗНЕННЫЕ СОБЫТИЯ Тема 1. Изобразительное искусство—зеркало времени 6 Тема 2. Картины природы в произведениях живописи 9 Тема 3. Дары осени 11 Тема 4. Сельская жизнь в произведениях живописи 14 Тема 5. Городская тема в изобразительном искусстве 16 ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Тема 6. Графика 18 Тема 7. Живопись 21 Тема 8. Скульптура 26 Тема 9. Декоративно-прикладное искусство 31 Тема 10. Памятники национальной архитектуры 34 РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ И АБСТРАКТНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Тема 11. Что такое реалистическое изображение?

Изобразительное искусство. 5 класс. Мамедова М., Мирзоева Б. и др.

Изобразительное искусство. 5 класс.

Поскольку процедуры оценки предназначены для предоставления учителю полезной информации о прогрессе учащихся, их следует поддерживать в приемлемых пропорциях. Следует составить краткий контрольный список того, на что следует обращать внимание при наблюдении за детьми на работе, письменные замечания должны быть краткими, а портфолио-легко храниться. Время, отведенное на оценку, должно планироваться как неотъемлемая часть урока и должно включать в себя управляемую административную работу для учителя.

Выставка искусства класса
Организационное планирование
Развитие общего чувства цели для обучения изобразительному искусству
Следует применять консультативный и совместный подход к планированию в области изобразительного искусства. Хорошая коммуникация между партнерами поможет выработать общую цель и обеспечить участие советов директоров, родителей и учителей. Родители играют решающую роль в стимулировании и поддержании интереса и развития детей к искусству на протяжении всей их начальной школы.
Совет управляющих будет оказывать поддержку в разработке и осуществлении школьного плана по изобразительному искусству в рамках имеющихся у него ресурсов. Это потребует консультаций со всеми партнерами. Программа по изобразительному искусству будет рассмотрена в рамках общего обзора советом школьного плана.
Ясное чувство цели и общей ответственности за изобразительное искусство в школе будет развиваться из дискуссий между директором и преподавательским составом. Как процесс планирования, так и письменная программа должны предоставить учителю ценный политический документ и четкое представление о направлении и цели. К участию в обсуждении могут быть приглашены отдельные сотрудники, имеющие особые интересы или опыт в области образования в области изобразительного искусства. Такие учителя будут выступать в качестве катализаторов в содействии разработке и / или координации осуществления программы по изобразительному искусству, но не будут брать на себя роль классного руководителя.
Процедуры оценки должны обсуждаться на этапах планирования и осуществления. Самооценка была бы важным фактором в разработке и реализации программы по изобразительному искусству, где учителя постоянно размышляют и ставят под сомнение свои стратегии обучения, а также ответы детей на них. В ходе этого процесса будут разработаны и опробованы новые идеи, а также учтено то, что оказалось эффективным. Регулярная оценка позволит учителям выявлять слабые места или пробелы в программе и обеспечит качественное преподавание и обучение.
Регулярное и адекватное снабжение материалами и инструментами имеет важное значение для укрепления заинтересованности и энтузиазма персонала. Кроме того, важно планировать дополнительные ресурсы, такие как чистящие средства, сушильные установки, демонстрационные и складские помещения. Директора школ в консультации с сотрудниками будут координировать всю школьную программу этого года, показывая, как она будет осуществляться. Такие временные рамки помогут оценить объем ресурсов, необходимых для осуществления программы, и время, необходимое для ее осуществления.
Демонстрация и обсуждение своей работы в конструктивном ключе дома помогает укрепить доверие и может стимулировать детей развивать свой интерес к искусству за пределами школы.
Определение поддержки для осуществления
Сотрудники могли бы объединять информацию об источниках поддержки для осуществления программы в области изобразительного искусства. Видное место среди них было бы:
Родители как партнеры в планировании образования с родителями для получения поддержки для учебного плана изобразительного искусства является центральным фактором успешной реализации. Их активная заинтересованность в оказании помощи своим детям в развитии личного визуального языка имеет жизненно важное значение, и они должны быть уверены в ценности своего вклада. Поддержка будет включать в себя предоставление своим детям стимулирующего сенсорного опыта роста, который информирует их визуальное выражение и, насколько это возможно, материалы и инструменты изобразительного искусства, с помощью которых они выражают их. Это будет включать в себя разработку коротких художественных мероприятий дома с детьми, возможно, на основе темы, которую они развивают в школе или на каком-то значимом событии в семейной или общественной жизни. Необходима конструктивная оценка творчества детей. Демонстрация и обсуждение их работ на дому помогает укрепить доверие и может стимулировать детей развивать свой интерес к искусству за пределами школы.
Родители как связи с сообществом
Интерес детей к искусству можно стимулировать посещением галерей, музеев и выставок, а также, где это возможно, посещением художников и ремесленников за работой. Важно, чтобы у них было чувство важности визуально творческих людей в сообществе, например художников, Гончаров, каменщиков, изготовителей музыкальных инструментов, мебельщиков, ткачей, подписчиков, скульпторов, Печатников и корзинщиков. Их внимание также должно быть привлечено к интересным ландшафтным и уличным особенностям и, где это возможно, они должны посещать здания, представляющие архитектурный и декоративный интерес. Связь между школьным искусством и искусством в сообществе может быть установлена путем инициирования, где это уместно,или путем сотрудничества в организации визитов художников и ремесленников. Организация программ обогащения искусства и показов, которые помогают сделать детское искусство заметной чертой местных фестивалей и общественных мероприятий, — это одна из ролей, которую родители могут играть в поддержке реализации программы изобразительного искусства.
Родители должны быть проинформированы о развитии программы через родительские собрания и / или через школьный информационный бюллетень.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.