Изобразительное искусство. 5 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К., и др.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 5-го класса общеобразовательных школ.

ОГЛАВЛЕНИЕ Декоративно-прикладное искусство и ты 6 ИСТОКИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА 1. Декоративно-прикладное искусство и время 8 2. Символы природы в древних образах 10 3. Внутреннее убранство азербайджанской хижины …. 13 4. Предметы народного быта — форма и декор 16 5. Узоры ковров 19 6. Композиция в азербайджанских вышивках 21 7. Музеи истории и этнографии 24 НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ — НАРОДНЫЙ КОСТЮМ И АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ КОВРЫ 8-9. Народный костюм 30 10-11. Безворсовые ковры

Изобразительное искусство. 5 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К., и др.

Изобразительное искусство. 5 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К., и др.

При планировании программы в области изобразительного искусства следует учитывать центральное место образования в области изобразительного искусства во всем образовании детей. При распределении времени следует также учитывать широту охвата темы и ее практический характер. Блокирование времени для проектной работы, для комплексных исследований или для углубленного изучения конкретного аспекта программы иногда может быть эффективным способом управления временем.
Дисплей
Там должна быть школьная политика на дисплее. Помимо использования всех конкурирующих помещений в школьном здании, к внешним учреждениям, таким как библиотеки, больницы, полицейские участки, банки, магазины, церкви и общественные центры, следует периодически обращаться за демонстрационным пространством. Такая политика, однако, не должна оказывать давления на учителя и детей, чтобы они производили работу, которая была бы приемлема для взрослых, которые могут использовать неправильные критерии для работы детей. Публичная демонстрация также не всегда уместна, поскольку детям необходимо психологическое пространство, а также физическое пространство для развития.
Разработка политики в области оценки
Оценка является неотъемлемой частью процесса преподавания и обучения в области изобразительного искусства: учителя постоянно оценивают обучение детей и их собственные стратегии обучения, неформально, когда они наблюдают, обсуждают и выносят суждения о текущей и завершенной работе. В качестве способа оценки работы учителей и учеников оценка вносит важный вклад в общую оценку эффективности программы в области искусства. Это важно для планирования всей школы и разработки согласованных подходов к искусству в начальной школе.
Инструмент оценки
Важно, чтобы учителя подходили к оценке в искусстве с уверенностью и общим пониманием того, что она влечет за собой. Он должен включать в себя
* наблюдение преподавателя
* задачи, разработанные учителем
* образцы работ, портфолио и проекты
* профили учебных программ.
Наблюдательность учителя в процессе создания и отклика на искусство ребенок может проявлять такие качества воображения, изобретательности и вовлеченности, которые можно наблюдать в данный момент, но могут не проявляться в готовом произведении или не могут быть легко вспомнены.
Области оценки будут включать::
* способность ребенка выбирать и использовать материалы, инструменты и средства массовой информации для конкретной задачи или проекта, эффективно и оригинально
* выразительное использование ребенком визуальных средств в композициях и в развивающей форме
* качество реакции ребенка на произведения искусства и его способность устанавливать связи между собственной работой и работой других людей •
* подход ребенка к задаче и степень его вовлеченности в нее
* вклад ребенка в групповую деятельность.
Задачи, разработанные учителем
Учитель может иногда разрабатывать конкретные виды изобразительного искусства для оценки конкретных аспектов развития в искусстве. Они будут охватывать целый ряд видов деятельности в двух — и трехмерных средах, которыми дети занимаются на различных этапах развития.
Образцы работ, портфолио и проекты
Репрезентативная выборка работ, выполненных в диапазоне двумерных сред в течение определенного периода и выбранных в консультации с ребенком, будет включать в себя портфолио. Фотографии или видеозаписи работы, выполненной на трехмерных носителях, включая проектную работу, также могут быть включены в качестве отчета о достигнутых результатах. Портфолио должно храниться как отчет о творческом и эстетическом развитии детей в течение их начальных лет.
Профили учебных программ
Такая форма оценки даст учителю, ребенку и родителям конкретную информацию об индивидуальных потребностях ребенка и его достижениях в области изобразительного искусства. Они представляют собой отчеты о достижениях, основанные на целях учебной программы, и будут являться частью планирования школы.
Оценка в искусстве должна показать, как дети учатся воспринимать, исследовать, реагировать и выражать свой мир через учебные программы.
Формирование общего понимания оценки
Оценка в искусстве должна показать, как дети учатся воспринимать, исследовать, реагировать и выражать свой мир через учебные программы. Критерии оценки, основанные на художественных ценностях, должны быть поняты и согласованы между сотрудниками и должны быть максимально объективными. Они должны определить, что является значимым и ценным в визуальном выражении ребенка и в его / ее реакциях на произведения искусства, и определить любые проблемы, которые он/она может испытывать. Критерии оценки должны быть разработаны таким образом, чтобы выявлять как проблемы, так и потенциальные возможности.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.