Изобразительное искусство. 4 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Учебник «Изобразительное искусство» для 4 класса («Разноцветный мир») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, содержит дидактический материал по изобразительной деятельности. Предназначен для развития навыков рисования различными материалами и воспитания эстетического и творческого мышления у младших школьников. Является составной частью комплекта учебников и учебных пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Изобразительное искусство. 4 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Изобразительное искусство. 4 класс.

Организационное планирование
Развитие общего чувства цели для обучения изобразительному искусству
Школьный план по изобразительному искусству является общей ответственностью директора и преподавательского состава. Как процесс планирования, так и письменная программа обеспечат преподавателю ценный политический документ и четкое представление о направлении и цели. Некоторые сотрудники могут обладать знаниями в различных областях учебной программы по изобразительному искусству, в то время как другие стремятся овладеть новыми навыками и стратегиями. В то время как не нужно быть экспертом, чтобы преподавать искусство, эти члены являются ценным ресурсом с точки зрения
■ обмен идеями и полезной информацией о материалах
■ определение, создание и совместное использование ресурсов
■ их роль в качестве информационных агентов
■ их ключевая роль в любой дискуссии, которая рассматривает потребности студента с умеренной общей неспособностью к обучению в отношении визуальных искусств.
Можно предпринять небольшие стратегические шаги, поощряющие энтузиазм персонала:
■ необходимо предоставить возможности для развития художественных навыков и знаний
■ адекватное предоставление широкого спектра материалов будет способствовать повышению интереса
■ если в школе нет художественного кабинета, то в каждом классе или в общей комнате должна быть отведена зона для хранения бумаги, красок, глины и т. д.
Школьная политика также определяет, как будет храниться работа для регистрации и оценки,например, в портфелях.
Определение поддержки для осуществления
Интерес студента к искусству может быть стимулирован посещением галерей, музеев и выставок, а также, где это возможно, работой художников и ремесленников. Важно, чтобы у них было чувство важности визуально творческих людей в сообществе. Подготовка и последующая деятельность имеют важное значение для обеспечения того, чтобы они извлекали максимальную пользу из любого посещения. Кроме того, необходимо будет решить вопросы, касающиеся транспорта, доступа инвалидов-колясочников, дополнительных людских ресурсов, а также вопросов охраны здоровья и безопасности.
Одиннадцать
Учебная программа начальной школы: Изобразительное искусство, руководство для учителей, стр. 24, описывает многие источники поддержки для реализации программы изобразительного искусства. Среди них-родители, программы проживания художников, музеи и галереи, ремесленные центры, библиотеки, телевидение и видео, информационно-коммуникационные технологии и образовательные центры. Необходимо учитывать тот факт, что учащиеся с умеренными общими нарушениями в обучении часто имеют более ограниченное взаимодействие с сообществом, чем их сверстники. Поэтому важно расширить среду обучения за пределы классной комнаты.

Создание и поддержание привлекательной школьной среды путем показа произведений искусства позволит студенту развить чувство сопричастности и гордости за свою работу и стремиться к общению о ней. Творческие проявления работы учащихся в школе могут значительно повысить моральный дух учащихся, родителей и учителей, а также создать яркую, привлекательную атмосферу в школе. Важно, чтобы в этот процесс были вовлечены сами учащиеся, чтобы регулярно обновлялись экспозиции-наша галерея, художники в нашей школе, — что будет означать и подтверждать важность и ценность искусства. Дисплеи не всегда должны быть ограничены стенами класса. В некоторых случаях искусство студента может использоваться в графических целях в информационных бюллетенях, школьном календаре, на справочниках и школьных поздравительных открытках.
Планирование занятий в классе

Важно, чтобы учителя имели некоторое представление о стадиях развития в искусстве, даже если Прогресс занимает много времени, чтобы появиться, что может иметь место со многими студентами с умеренной общей неспособностью к обучению. Он / она должен быть в состоянии определить стадию, на которой находятся студенты, чтобы планировать соответствующие художественные опыты для удовлетворения индивидуальных потребностей в обучении.
Планирование дифференциации в изобразительном искусстве
Учителям может быть полезно ознакомиться с руководящими принципами для учителей учащихся с умеренными общими нарушениями в обучении: Изобразительное искусство (стр. 18-21), в которых изложены этапы развития искусства. Студент с умеренной общей неспособностью к обучению не всегда будет развиваться в том же темпе, что и его / ее основные сверстники. Тем не менее, описанные хронологические этапы обеспечат полезный базовый инструмент для понимания того, где студент находится в своем развитии. Методические рекомендации для преподавателей студентов с тяжелыми и глубокими нарушениями общего образования: Изобразительное искусство также будет полезно для преподавателей студентов на ранних этапах развития.
Практический опыт учителей в обращении с материалами и инструментами имеет важное значение для понимания их выразительных возможностей и проблем, которые они представляют для студентов на различных этапах. Учителям необходимо планировать широкий круг мероприятий. Студенты должны найти баланс между работой над привычными видами деятельности, в которых они выражают себя с уверенностью, и новыми видами деятельности, которые ставят перед ними новые задачи. Им потребуется много практики, чтобы развить новые навыки,и они должны пересмотреть методы, темы и блоки strand. Переход между этапами не всегда понятен; и хотя студенты часто оказываются «плато» на определенном этапе развития, их опыт может быть расширен путем предоставления им доступа к широкому спектру средств массовой информации.

Систематическое планирование учителем развития концепций, навыков и установок, а также их оценка в рамках урока или единицы работы будет иметь жизненно важное значение для успеха программы изобразительного искусства. Успешный опыт обучения искусству требует значительной организации и планирования. Необходимо планировать только то, что должно быть изучено и как будет происходить обучение.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.