Изобразительное искусство. 4 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 4-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ ИСТОКИ РОДНОГО ИСКУССТВА 1. Человек строит, украшает, изображает 8 2. Разнообразие жилищ 10 3. Разнообразие природы родного края 12 4. Дары земли нашей 16 5. Люди нашей земли 20 6. Народные обряды 22 Проверь себя 25 КРАЙ ДРЕВНИХ ПАМЯТНИКОВ 7. Каменные изваяния — память истории 28 8. Мавзолеи. Усыпальницы 31 9. Древние храмы 32 10. Старинные мосты 34 11. Крепости 36 12. Дворцы 38 13. Караван-сараи 39 Проверь себя

Изобразительное искусство. 4 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К.

Изобразительное искусство. 4 класс.

Центральная роль образования в области изобразительного искусства
Искусство-это уникальный способ познания и понимания мира. Целенаправленная деятельность в области изобразительного искусства расширяет возможности детей исследовать, выражать и примиряться с миром, в котором они живут, структурированным и приятным образом.
Дети сначала учатся эстетически реагировать на окружающую среду через осязание, вкус, звук и запах, и их естественное любопытство предполагает потребность в сенсорном опыте. Обучение изобразительному искусству помогает развивать сенсорное восприятие, повышает чувствительность и подчеркивает особые способы исследования, экспериментирования и изобретательства. Учебная программа по изобразительному искусству предусматривает широкий круг мероприятий, которые позволяют ребенку развивать идеи с помощью образов, обеспечивая тем самым необходимый баланс для более широкого учебного плана. Обучение в искусстве и через него может внести позитивный вклад в формирование у детей чувства личной и культурной самобытности и в их целостное развитие.
Изобразительное искусство в учебной программе, ориентированной на ребенка
Каждый ребенок обладает целым рядом интеллектуальных способностей, и для их полноценного развития ему необходим разнообразный опыт обучения. Занятия изобразительным искусством позволяют детям осмыслить и выразить свой мир в визуальной, осязаемой форме. Они также могут быть объединяющими силами в обучении и развитии детей: рисование, живопись, изобретательство и конструирование объединяют различные элементы детского опыта, из которых может развиться совершенно новый опыт. Понимание визуальных образов открывает дополнительные способы обучения для детей и позволяет им записывать реальные или воображаемые идеи и чувства. Возможности исследовать и исследовать визуальные элементы в своей среде помогают им оценить природу вещей и направить свое естественное любопытство на образовательные цели. Уверенность и удовольствие, которые возникают в результате целенаправленной деятельности в области изобразительного искусства, могут оказать положительное влияние на обучение детей в других областях учебной программы.
Дети, у которых есть опыт изучения и экспериментирования с различными художественными материалами и средствами массовой информации, вероятно, по мере своего развития будут создавать искусство, которое является личным. Качественная программа по изобразительному искусству гарантирует, что каждый ребенок имеет множество обогащающих визуальных искусств опыта как в двух -, так и в трехмерных средах.

Содержание учебной программы по изобразительному искусству

Структура и расположение
Учебная программа по изобразительному искусству построена таким образом, чтобы обеспечить широкую и сбалансированную программу для каждого из четырех уровней: классы для младенцев, первый и второй классы, третий и четвертый классы и пятый и шестой классы. Каждый уровень имеет шесть нитей, которые организованы таким образом, чтобы обеспечить баланс между созданием искусства и взглядом на искусство и реагированием на него.
Пряди такие
• Рисунок
* Краска и цвет
• Печать
• Глина
• Строительство
* Ткань и волокно
Деятельность в каждой области взаимосвязана, и она вовлекает детей в восприятие и исследование визуального мира и создание искусства, а также в рассмотрение и реагирование на визуальный мир и произведения искусства. Эти занятия помогают развить чувствительность к элементам визуального мира и развить способность ребенка к визуальному общению. Они включают в себя осознание линии, формы, формы, цвета и тона, рисунка и ритма, текстуры и пространственной организации.
Развитие перцептивного сознания помогает детям видеть и понимать окружающий мир и выражать свои идеи, чувства и переживания в визуальной форме. Внимательный взгляд помогает им установить связь между их собственной работой и работой других. Это также помогает развивать концентрацию и способность фокусировать внимание в целом. Эти переживания являются неотъемлемой частью каждого урока искусства.
Предлагается тройная структура для выбора тематического содержания или тематики, основанная на детском подходе.
• опыт
• воображение
* наблюдательность и любопытство.
Эта структура дает детям возможность зрительно выражать внутренние заботы, которые трудно выразить словами, выражать удивительный мир воображения и преследовать свое любопытство в физических атрибутах мира. Очень часто два или даже три из них используются в одном художественном действии или проекте, с различными уровнями акцента.
Прядь
Рисование
Дети вскоре обнаруживают, что рисование является естественным способом передачи опыта. Посредством рисования они создают и выражают воображаемые миры и дают свободное выражение своим способностям к воображению. Старшие дети также используют рисование для уточнения, разработки и передачи планов. По мере своего развития они демонстрируют развивающуюся визуальную осведомленность в своих рисунках и чувствительность к выразительным способностям рисунков других художников.
Краска и цвет
Дети развивают понимание и оценку цвета, наблюдая и наслаждаясь цветом, видимым в природе и в произведенных предметах, и они используют цвет, чтобы выразить свои переживания, интересы и творческие идеи. По мере своего развития они демонстрируют растущее понимание цвета в своей собственной работе, растущую чувствительность к экспрессивному использованию цвета другими художниками и его влиянию на созданные и спроектированные объекты.
Печать
Благодаря опыту работы с печатью дети учатся концентрировать внимание на графических процессах и углублять их понимание. У них есть возможность экспериментировать с методами печати, использовать их изобретательно и создавать отпечатки как для функционального использования, так и для собственного блага. По мере развития они учатся более вдумчиво подходить к форме, краям, компоновке и композиции
в полиграфическом производстве развиваются и чуткость к выразительным качествам в творчестве художников-графиков.
Глина
Дети пользуются свободой формировать и изменять глину и использовать ее творчески. Через опыт работы с глиной и из потребности в самовыражении они осваивают навыки формирования и изменения ее все более целенаправленными способами. Помимо скульптурного выражения, они имеют возможность проектировать и изготавливать предметы для использования и ношения (последнее в ограниченной степени при отсутствии печи), используя свои способности изобретения и выражения. Развитие чувствительности к основной форме в окружающей среде и в произведениях искусства позволяет им наслаждаться и ценить большую скульптуру и критически оценивать предметы ремесла.
Строительство
Строительные работы предоставляют возможности для исследования творческих миров в трехмерных средах. Детям предлагается творчески и выразительно использовать материалы для проектирования и изобретательства, а также создавать модели по своему собственному дизайну. Это включает в себя изучение возможностей материалов, эксперименты с новыми способами балансировки и комбинирования их, а также развитие понимания структурных преимуществ и возможностей. Опыт в строительстве помогает детям с любопытством и удовольствием смотреть на строения в природе и развивать чувствительность к ним.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.