Изобразительное искусство. 4 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Направлен на реализацию целей и задач учебного предмета «Изобразительное искусство». Структура и содержание учебника воплощает в жизнь программу «Мир художественных образов», в которой искусство предстает как одна из форм познания окружающего мира и направлено на понимание того, что художественное познание, принципиально отличаясь от научного, дополняет и гармонизирует картину мира.

Изобразительное искусство. 4 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.

Изобразительное искусство. 4 класс.

Обзор содержания
Учебная программа начальной школы «Изобразительное искусство» предлагает следующее в качестве доступных средств выражения, с помощью которых учащийся может исследовать, реагировать и интерпретировать мир визуально:
■ рисунок
■ краска и цвет
■ печать
■ глина
■ строительство
■ ткань и волокно.
Рисование
Как только ученик начинает осознавать эффекты, которые он может создать с помощью создания пометок, рисование становится способом изучения и передачи понимания реального и воображаемого мира. Важно признать, что в развитии рисунка и письма будет наблюдаться некоторое совпадение. Случайные знаки и закорючки, которые можно увидеть на ранних рисунках студента, также являются основой для его ранних форм письма, и наоборот.
Не менее важны доступ к широкому спектру материалов для рисования и время, чтобы насладиться открытием их возможностей для визуального выражения.
Краска и цвет
Краска является идеальным средством для развития чувствительности студента к цвету. Он имеет тактильное воздействие, является текучим и легко смешивается и наносится, и его воздействие является немедленным. Важно, чтобы все учащиеся имели доступ к широкому спектру красящих и раскрашивающих материалов и инструментов, а также возможность изучить свои выразительные возможности. Осознание цвета способствует чувствительности к цвету и наслаждению им в окружении студента, а также усиливается, когда у студента появляется возможность взглянуть на работы других студентов и художников.
Изготовление принтов
Печатная деятельность предоставляет дополнительные возможности для расширения диапазона выражения учащегося, развития осознания взаимосвязей между формами и цветами,а также для экспериментирования с причинно-следственными связями и рисунком. Они также привлекают внимание к использованию печати в повседневных предметах.
Виды деятельности варьируются от простых отдельных изображений до более целенаправленных композиций, используя различные цвета, формы и средства массовой информации.
Глина
Глина-это универсальная, захватывающая среда для свободного творческого самовыражения. Его пластичная, податливая природа делает его идеальным средством для изучения формы. Студенты начинают понимать присущие ему возможности для трехмерного выражения, поскольку они моделируют с ним и изменяют его. Это также позволяет им исследовать текстуру и узор. Другие ковкие материалы включают Play-Doh и пластилин. Работа с податливыми материалами способствует развитию мелкой моторики, укрепляя пальцы и кисти рук. Студенты должны иметь возможность увидеть и по возможности потрогать керамику и скульптуру; но не менее важно, чтобы они имели достаточные возможности для изучения глины без чрезмерного давления с целью получения конкретного «готового» продукта. Папье-маше является дополнительным средством для выражения идей в трех измерениях. Он дополняет работу в глине и является дополнительным способом изучения формы.
Строительство
Студенты любят изучать материалы и объекты, чтобы увидеть, как они были собраны вместе и как они работают. Строительные работы с различными трехмерными материалами позволяют студентам развивать пространственное восприятие и осознание качеств, ограничений и потенциала материалов. Построение и изучение 3D-материалов позволяют студенту получить представление о сходных и контрастных формах и структурах, грубых и гладких текстурах, угловых и изогнутых формах, рисованной, окрашенной и печатной отделке поверхности. Деятельность, включающая в себя строительство как в больших, так и в малых масштабах, предполагает сотрудничество и групповые усилия, и это может быть ценным социальным опытом для этих студентов.
Ткань и волокно
Ткань и волокно являются адаптируемыми и приятными средствами для творчества и могут использоваться для укрепления понимания цвета и тона, формы и текстуры. Студенты изучают методы изменения поверхности материалов, создания новых тканей и конструирования с помощью ткани и волокна. Работа с тканью и волокном дает возможность развить важные навыки мелкой моторики, такие как приклеивание, склеивание или резка ножницами. Он предлагает возможности для выбора и контроля, поскольку принимаются решения о размещении, перемещении или изменении различных предметов.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.