Радужный мир. Изобразительное искусство и технология. 1 класс. Часть 1. Проснякова Т.Н. и др.

Учебное пособие по внеурочной деятельности детей объединяет изобразительное искусство и прикладное художественное творчество. Интеграция двух этих областей способствует наиболее полному обеспечению общего развития ребенка: интеллектуальной сферы, эмоционально-эстетических представлений, духовно-нравственных качеств, физических способностей. Выполнение заданий позволяет научиться правильно и уверенно пользоваться графическими материалами, направлено на развитие мелкой моторики рук, творческого потенциала и образного пространственного мышления ребенка. Издание также может организовать детский досуг в кругу семьи, в кружках детского декоративно-прикладного творчества.

Радужный мир. Изобразительное искусство и технология. 1 класс. Часть 1. Проснякова Т.Н. и др.

Радужный мир. Изобразительное искусство и технология. 1 класс. Часть 1.

Содержание учебного плана по изобразительному искусству для третьего и четвертого классов представлено в двух разделах:
* раздел, озаглавленный «развитие понятий и навыков», в котором излагаются понятия и навыки, которые ребенок должен развивать в процессе занятий искусством
* секция, состоящая из шести нитей, каждая из которых является средством визуального выражения. Две взаимосвязанные прядевые единицы образуют пряди, первая из которых
из чего следует целый ряд арт-решений. Второй предполагает деятельность по изучению и реагированию на визуальную среду и произведения искусства. Деятельность в одном направлении информирует деятельность в другом, и вместе они обеспечивают контекст для обучения в искусстве. Примеры выделены курсивом по всему разделу содержимого. Это внушения, а потому не предписания.
Пряди для третьего и четвертого классов
Ребенок в третьем и четвертом классе будет рисовать и рисовать с большей детализацией и с более развитым чувством контекста. Он / она будет наслаждаться рисованием и живописью, от прямого наблюдения, предметы, которые будут включать натюрморт, виды на окрестности или одноклассника. Такие устройства, как перекрытие, будут использоваться для указания глубины пространства на странице.
Ребенок будет наслаждаться смешиванием более сложных цветов и тонов и будет распознавать и экспериментировать с теплыми и холодными цветами и с дополнительными цветами для эффектов, которые они создают. Методы изготовления печати будут включать в себя монопринтинг, и он/она будет делать отпечатки для функционального использования, а также для их собственного использования, используя различные методы.
Ребенку понравится делать и украшать глиняные горшки и фигурки, а также работать в условиях низкого рельефа. Были бы также возможности сделать маски из папье-маше. Строительные работы включают в себя планирование и создание строительного комплекса с пространствами для многократного использования. Ребенок также будет иметь возможность сшить дизайн в аппликации, ткать настенную роспись или сделать мягкую игрушку из ткани и волокна. Работа будет обогащена возможностями увидеть, как художники выражают идеи и решают проблемы, связанные с собственным творчеством ребенка.
Отбора содержания
Программа должна быть широкой и сбалансированной и должна планироваться таким образом, чтобы обеспечить преемственность и прогресс и устранить значительные пробелы. В течение двухлетнего периода ребенок должен испытать на себе взаимосвязанные действия, как это предлагается блоками прядей, во всех прядях.
Связь и интеграция
Возможности для увязки (т. е. в рамках учебной программы по изобразительному искусству) и интеграции (т. е. межпредметной интеграции) указаны в конце каждого направления. Связь может быть достигнута следующими способами:
• через развитие концепций и навыков в различных средствах массовой информации, например, развитие понимания цвета через живопись и печать, а также через работу с тканью и волокном
• с помощью мероприятий, которые развивают тему в ряде средств массовой информации, например, развивая тему «Ожидание на автобусной остановке» в рисунках, картинах или глине и в смешанных средствах массовой информации для создания настенного фриза.
Возможности для интеграции (особенно с музыкой, драмой и танцами) должны быть определены при планировании программы в области изобразительного искусства. Тщательное планирование обеспечит четкое определение целей изобразительного искусства в рамках комплексных мероприятий.
Концепции и развитие навыков для третьего и четвертого классов
Через завершение основных единиц учебной программы изобразительного искусства ребенок должен быть включен в осознание линии
* признать, что линии могут иметь различные качества и могут создавать формы, текстуры, узоры, ритмы и движения
* внимательно изучайте и интерпретируйте визуальную среду с повышенной чувствительностью к материалам и инструментам
* начните показывать более остро наблюдаемое действие в рисунке рисунка и живописи
* начните использовать линейные эскизы и диаграммы для уточнения дизайнерских идей, которые будут интерпретированы в трехмерной форме
Осознание формы
* стать чувствительным к форме и к отношениям между фигурами в визуальной среде
* изобретайте и экспериментируйте с различными характеристиками формы, чтобы создать движение, баланс, контраст, акцент и / или ощущение пространства в рисунках, картинах, печати, коллажах и аппликациях
Осознание формы
* распознавать трехмерную природу формы в объектах
гора, машина, чайник, фрукт
* исследуйте отношения между частями и целым сложной формы
баланс, симметрия, асимметрия, ритм, движение, игра света и тени, эстетическое удовлетворение
* интерпретируйте форму, создавая поверхностную текстуру в линии, картине и ритме
* используйте податливые материалы как средства массовой информации в которых конструировать и изобрести
Осознание цвета и тона
* развивать чувствительность к цвету и тону в визуальной среде
* анализировать и смешивать все более тонкие цвета и тона
• осознайте влияние теплых и холодных цветов, взаимодополняющих и гармоничных цветов и вариаций тона
* начните использовать цвет и тон для создания ритма, акцента, контраста и / или пространственных эффектов в двух — и трехмерной работе

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.