Радужный мир. Изобразительное искусство и технология. 1 класс. Часть 2. Проснякова Т.Н. и др

Выполнение заданий позволяет научиться правильно и уверенно пользоваться графическими материалами, направлено на развитие мелкой моторики рук, творческого потенциала и образного пространственного мышления ребенка. Издание также может организовать детский досуг в кругу семьи, в кружках детского декоративно-прикладного творчества. Средствами изобразительного искусства и прикладного художественного творчества, через практическую деятельность материал книги приобщает ребенка к истории культуры своего и других народов, воспитывает у него эстетический вкус и чувство прекрасного. Радужный мир — это: мозаика и аппликация, лепка и оригами, линия, форма, цвет, пейзаж, портрет, натюрморт, моделирование и конструирование.

Радужный мир. Изобразительное искусство и технология. 1 класс. Часть 2. Проснякова Т.Н. и др

Радужный мир. Изобразительное искусство и технология. 1 класс. Часть 2.

ВАЖНОСТЬ ИСКУССТВА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Поскольку опыт искусства предлагает другие способы и способы переживания и обучения, дети будут иметь возможность думать и чувствовать, когда они исследуют, решают проблемы, выражают, интерпретируют и оценивают процесс и результаты. Наблюдать за ребенком, полностью погруженным в художественный опыт, — значит признать, что мозг включен, движимый эстетическим и эмоциональным императивом придавать смысл, говорить что-то, представлять то, что имеет значение.
Образование в области искусства имеет важное значение для интеллектуального, социального, физического и эмоционального роста и благополучия студентов. Опыт в области искусства-танца, драмы, музыки и изобразительного искусства — играет важную роль в оказании помощи студентам в реализации их потенциала в качестве учащихся и в полном участии в их сообществе и в обществе в целом. Искусство является естественным средством, с помощью которого учащиеся могут исследовать и выражать себя, а также открывать и интерпретировать окружающий мир. Участие в занятиях искусством вносит важный вклад в жизнь и обучение студентов — оно предполагает интенсивное вовлечение, развитие мотивации и уверенности, а также использование творческих и динамичных способов мышления и познания. Хорошо известно, что интеллектуальное и эмоциональное развитие детей усиливается через изучение искусств. Изучая танец, драму, музыку и изобразительное искусство, студенты развивают способность мыслить творчески и критически. Искусство питает и стимулирует воображение, а также предоставляет студентам широкий спектр инструментов, методов и навыков, которые помогают им получить представление об окружающем мире и представить свое понимание различными способами. Изучение искусств также предоставляет возможности для дифференциации как учебной, так и учебной среды.
Участие в искусстве и изучение искусства также могут расширить кругозор студентов различными способами. Изучая искусство, студенты узнают о некоторых разнообразных художественных практиках, как традиционных, так и современных, различных культур. Они узнают, что являются частью живой и меняющейся культуры. Они также учатся ценить сходства и различия между различными формами художественного выражения людей во всем мире. Искусство предлагает студентам уникальные возможности для участия в творческом и инновационном мышлении и действии, а также для развития способности общаться и представлять свои мысли, чувства и идеи различными способами.
Взаимодействуя с различными произведениями танцевального, драматического, музыкального и изобразительного искусства, в том числе с мультимедийными произведениями искусства, студенты углубляют свое понимание и понимание различных перспектив. Они могут сопереживать персонажам танцевального произведения, драмы, песни или произведения изобразительного искусства и могут представить себе, каково это-оказаться в той же ситуации, что и эти люди. Они могут выявлять общие ценности, как эстетические, так и человеческие, в различных произведениях искусства и тем самым повышать свое понимание других. Искусство может также стимулировать студентов быть ответственными и критически грамотными членами общества и гражданами мира. Студенты могут научиться подходить к проблемам и представлять идеи и точки зрения по-новому и бросать вызов восприятию, привлекая свою аудиторию. Они могут исследовать и создавать оригинальные «художественные тексты» кинестетическим, визуальным, пространственным, слуховым и драматическим способами с вниманием как к концептуальным, так и к эстетическим соображениям. Использование современных и новых технологий (например, видео, мультимедиа) интегрировано в четыре дисциплины как средство записи, расширения, передачи и переосмысления идей.
Искусство-это способ познания, который обеспечивает способы восприятия, интерпретации, организации и исследования различных аспектов нашего мира посредством исследования и экспериментирования. Художественное выражение предполагает прояснение и перестройку личных идей и переживаний. Искусство позволяет отдельным людям и группам создавать идеи и образы, которые отражают, передают и изменяют их взгляды на мир. Важной частью художественной грамотности является развитие понимания природы искусства, которое включает в себя понимание того, что художники, музыканты, актеры и танцоры делают как отдельные личности и как сообщество, как генерируются идеи в различных видах искусства, и какие выгоды связаны с этими видами деятельности. Само искусство можно рассматривать как «тексты» или комментарии, которые отражают, записывают, празднуют и передают будущим поколениям личные и коллективные истории, ценности, инновации и традиции, которые делают нас уникальными. Студенты могут привнести свое видение, способности и творческую энергию в обширный сектор искусства и культуры Канады, и таким образом помочь определить, обновить и сформировать наше чувство личной и национальной идентичности. Искусство расширяет юные умы и возвышает наш дух; оно помогает нам понять, что именно делает нас людьми, утверждая наши общие черты и отмечая наши различия.
Студенты будут учиться связывать изучение искусства с изучением различных предметов и тем, таких как история, география, язык, культура и человеческое взаимодействие. Они осознают огромное значение искусства как источника наслаждения и средства коммуникации в различных культурах мира. Они также учатся понимать, что искусство долгое время служило важным средством записи и передачи идей и чувств. Студенты узнают, что все виды искусства не только отражают исторические и культурные ценности, но и могут быть интерпретированы по-разному в зависимости от опыта зрителя и перспективы, представленной произведением искусства. Художественные «тексты» (например, современный танец, скульптуры, теневые пьесы, песни) несут смысл и требуют анализа, интерпретации и понимания их контекста (например, как и почему создается и рассматривается произведение).
§ Обучение через искусство способствует интеграции сенсорных, когнитивных, эмоциональных способностей студента,

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.