Рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 1 класса. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Тетрадь является составной частью комплекта учебников и учебных пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Рабочая тетрадь по изобразительному искусству «Разноцветный мир» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, содержит дидактический материал по изобразительной деятельности. Предназначена для развития навыков рисования различными материалами и воспитания эстетического и творческого мышления у младших школьников. Может использоваться в составе учебно-методического комплекта «Технология», а также как самостоятельное пособие по ИЗО.

Рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 1 класса. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 1 класса.

Содержание учебной программы по изобразительному искусству для первого и второго классов представлено в двух разделах:
* раздел, озаглавленный «развитие понятий и навыков», в котором излагаются понятия и навыки, которые ребенок должен развивать, занимаясь изобразительным искусством
* секция, состоящая из шести нитей, каждая из которых является средством визуального выражения. Две взаимосвязанные прядевые единицы образуют пряди, первая из которых предполагает целый ряд видов художественной деятельности. Второй предполагает деятельность по изучению и реагированию на визуальную среду и произведения искусства. Деятельность в одном направлении информирует деятельность в другом, и вместе они обеспечивают контекст для обучения в искусстве. Примеры показаны курсивом по всему разделу содержимого. Это внушения, а потому не предписания.
Пряди для первого и второго классов
Ребенок на уровне первого и второго класса будет получать удовольствие, глядя на объекты в окружающей среде в более сфокусированном виде и будет интерпретировать то, что он/она видит в более репрезентативном виде. Большая осведомленность о том, как организовано пространство, и некоторая способность показать людей в действии будут очевидны в рисунках и картинах. Растущая чувствительность к тонкостям цвета проявляется в способности ребенка различать вариации чистого цвета и тона и распознавать гармоничные и взаимодополняющие цвета. Создание печати будет включать в себя изучение формы и отрицательной формы и более широкую цветовую гамму. Будут введены новые методы, такие как трафаретная печать и восковая резистентность.
Ребенок будет формировать глину с большим пониманием и уверенностью и будет производить простые предметы. Деятельность в строительстве будет стимулировать ребенка думать о том, как части структуры относятся к целому и создавать структуры более чем одного пространства. Работа в ткани и волокне более структурирована и дает возможность сшивать, ткать и создавать мягкие скульптуры или куклы. Работа будет обогащена возможностями увидеть, как художники выражают идеи, которые относятся к собственной работе ребенка.
Отбора содержания
Программа должна быть широкой и сбалансированной и должна планироваться таким образом, чтобы обеспечить преемственность и прогресс и устранить значительные пробелы. В течение двухлетнего периода ребенок должен испытать на себе взаимосвязанные действия, как это предлагается блоками прядей, во всех прядях.
Связь и интеграция
Возможности для увязки (т. е. в рамках учебной программы по изобразительному искусству) и интеграции (т. е. межпредметной интеграции) указаны в конце каждого направления. Связь может быть достигнута следующими способами:
• через развитие концепций и навыков в различных средствах массовой информации, например, развитие осведомленности о цвете через живопись и печать, а также через деятельность с тканью и волокном
• через мероприятия, которые развивают тему в ряде средств массовой информации, например, интерпретируя тему «Мой друг и я играем с нашими игрушками» с использованием строительных материалов, глины, ткани и волокна, краски и цветной бумаги.
Возможности для интеграции (особенно с музыкой, драмой и танцами) должны быть определены при планировании программы в области изобразительного искусства. Тщательное планирование обеспечит четкое определение целей изобразительного искусства в рамках комплексных мероприятий.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.