Лаборатория искусства. Альбом заданий и упражнений по изобразительному искусству. 1 класс. Ашикова С.Г.

Предлагаемый альбом заданий и упражнений — составная часть УМК по курсу «Изобразительное искусство» для 1 класса, в который также входят учебник «Изобразительное искусство» и методическое пособие для учителя (автор Ашикова С.Г.). Альбом содержит задания различной сложности. ребенок сначала тренируется на базовом задании (левая сторона странички), а затем выполняет более сложное задание на правой стороне страницы. При выполнении базовых упражнений он научится управлять пальцами руки, которая держит карандаш, контролировать глазами качество выполнения рисунка и сопоставлять свою работу с образцом в альбоме. А благодаря заданию повышенной сложности получает возможность приобрести дополнительные навыки и знания в данной теме.

Лаборатория искусства. Альбом заданий и упражнений по изобразительному искусству. 1 класс. Ашикова С.Г.

Лаборатория искусства. Альбом заданий и упражнений по изобразительному искусству. 1 класс.

Визуальное искусство
Искусство-это способ создания и передачи смысла посредством образов. Это уникальная символическая область и дисциплина со своими особыми требованиями и ядром обучения. Искусство-это естественный и приятный способ расширения и обогащения опыта ребенка в мире.
Занятия изобразительным искусством позволяют ребенку устанавливать связи между образной жизнью и окружающим миром, организовывать и выражать идеи, чувства и переживания в наглядной, осязаемой форме. Рисуя, рисуя, конструируя и изобретая, ребенок усваивает опыт, реагирует на него и пытается осмыслить его.
Визуальное художественное образование обеспечивает творческий и эстетический опыт посредством изучения, исследования, экспериментирования, изобретения, проектирования и создания в различных средствах массовой информации. Он способствует наблюдению и способам видения и помогает ребенку приобрести чувствительность к визуальному, пространственному и тактильному миру и к эстетическому опыту. Обучение изобразительному искусству направляет естественное любопытство ребенка в образовательные цели: развитие перцептивного сознания помогает ребенку наслаждаться и интерпретировать визуальную среду и произведения искусства и может способствовать обучению во всех областях учебной программы. Творческие достижения в искусстве способствуют формированию чувства личной идентичности и самоуважения, способствуют формированию культурного сознания и эмпатии.
Учебный план по изобразительному искусству
Учебная программа предлагает следующее в качестве доступных средств выражения, с помощью которых ребенок может исследовать, реагировать и интерпретировать мир визуально:
• Рисунок
• Краска и цвет
• Печать
• Глина
• Строительство
* Ткань и волокно.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.