Искусство. 1 класс. Масол Л.М., Гайдамака Е.В., Колотило О.Н.

Учебник интегрированного курса для 1 класса заведений общего среднего образования с обучением на русском языке.

СОДЕРЖАНИЕ Раздел I. Искусство — волшебное окно в мир Первый раз в первый класс 6 Мои друзья 10 Окружающий мир 14 Мир вокруг тебя 18 Кукольные настроения 22 Детские увлечения 26 Осенняя ярмарка 30 Моя Украина богатая и гостеприимная 34 Красота родной земли 38 Ритмы радуги 42 Разные краски в природе 46 Зимние ритмы 50 Праздничные перевоплощения 54 Зимние праздники 58 Радуйтесь! Праздник идёт! 62

Искусство. 1 класс. Масол Л.М., Гайдамака Е.В., Колотило О.Н.

Искусство. 1 класс. Масол Л.М., Гайдамака Е.В., Колотило О.Н.

ОТНОШЕНИЯ В ИСКУССТВЕ
Отношение всех, кто связан со студентами, оказывает значительное влияние на то, как студенты подходят к искусству. Родители могут демонстрировать положительное отношение к искусству дома и в обществе, а учителя должны следить за тем, чтобы они демонстрировали положительное отношение к искусству в своем обучении. Учителя должны поощрять студентов к использованию своего воображения и навыков решения проблем и критического мышления при планировании, производстве и оценке произведений искусства. Они также должны помочь студентам понять, что даже самые опытные художники продолжают вкладывать много времени и усилий в свою работу.
Учителя могут также поощрять позитивное отношение к искусству, помогая студентам узнать о карьере в различных областях художественной индустрии. Изучая искусство в различных формах, узнавая о художниках внутри и вне сообщества и участвуя в различных видах художественной деятельности, студенты будут лучше информированы о возможностях активного участия в искусстве в более позднем возрасте.
Отношение студентов к искусству может оказать существенное влияние на достижение ими ожиданий учебной программы. Методы преподавания и учебные мероприятия, которые побуждают студентов признавать ценность и актуальность того, что они изучают, будут иметь большое значение для мотивации студентов к работе и эффективному обучению.

ПРОГРАММА В ИСКУССТВЕ ОЖИДАНИЯ ОТ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Искусство определяет ожидания для каждого класса и описывает знания и навыки, которые студенты, как ожидается, приобретут, продемонстрируют и применят в своей классной работе и исследованиях, на тестах и в различных других мероприятиях, на которых их достижения оцениваются и оцениваются.
Два набора ожиданий перечислены для каждого класса в каждом направлении, или широкой области учебной программы, в искусстве для классов 1-8-общие ожидания и конкретные ожидания.
Общие ожидания описывают в общих чертах знания и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать к концу каждого класса. Есть три общих ожидания для каждой нити в каждом классе в искусстве.
Конкретные ожидания более подробно описывают ожидаемые знания и навыки. Конкретные ожидания организованы под пронумерованными заголовками, каждый из которых указывает общее ожидание, которому соответствует группа конкретных ожиданий. Организация ожиданий в группы не подразумевает, что ожидания в какой-либо одной группе достигаются независимо от ожиданий в других группах. Пронумерованные заголовки используются только для того, чтобы помочь учителям сосредоточиться на конкретных аспектах знаний и навыков, когда они разрабатывают различные уроки и учебные мероприятия для своих учеников (см. иллюстрацию на стр. 12).
В совокупности общие и конкретные ожидания представляют собой обязательную учебную программу.
Большинство конкретных ожиданий сопровождаются примерами, приведенными в скобках, а также «подсказками учителя». Примеры и подсказки преподавателя помогают уточнить требования, указанные в ожиданиях, и предполагают предполагаемую глубину и уровень сложности ожиданий. Они были разработаны для моделирования соответствующей практики для класса и предназначены для использования в качестве иллюстраций для учителей. Учителя могут использовать примеры и подсказки учителей, соответствующие их классам, или они могут разработать свои собственные подходы, отражающие аналогичный уровень сложности. Какими бы конкретными способами ни осуществлялись в классе требования, изложенные в «ожиданиях», они должны, по возможности, быть инклюзивными и отражать разнообразие студенческого населения и населения провинции.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.