Изобразительное искусство. 3 класс. Шкуратова М.А., Лукашевич Ю.А.

В настоящем пособии авторы уделяют особое внимание развитию художественно-творческих способностей учащихся, предлагают материал по эстетическому восприятию окружающего мира, о выразительных средствах произведений разных видов искусства. Пособие поможет учащимся совершенствовать навыки наблюдения, рисования, лепки, конструирования и декорирования предметов, расширить представление о художественных материалах и техниках, узнать, как работают художники над созданием художественных образов.

Изобразительное искусство. 3 класс. Шкуратова М.А., Лукашевич Ю.А.

Изобразительное искусство. 3 класс.

Стандарт и цели художественного образования
Опытные учителя искусства знают, понимают и реализуют амбициозные цели художественного образования для себя и своих учеников.
Опытные учителя изобразительного искусства привержены художественному образованию и имеют привилегию работать в области с богатой и гордой историей. Они знают основные тенденции в истории преподавания искусства и то, как со временем изменилась сфера художественного образования. Хорошо осведомленные о теориях, которыми руководствуется современная практика, они используют эти знания для разработки своих собственных личных философий искусства и образования. Они могут сформулировать свою философию художественного образования относительно того, почему, как и чему они учат. Они также ясно демонстрируют свою личную философию обучения искусству через свои цели для студентов и программ. В повседневной практике учителя применяют эти теории в своей организации учебной программы, учебного опыта и методик обучения, а также в своих взаимодействиях со студентами, коллегами, родителями, воспитателями и другими лицами.
Опытные учителя искусства могут четко сформулировать цели, которые являются уникальными для художественного образования, и цели, которые связаны с искусством, но не являются уникальными для искусства (например, достижение знаний и навыков, которые могут быть применены или связаны с другими предметами). Они также знают общие цели образования и общества, например, приобретение навыков непрерывного обучения, склонностей и привычек ума, которые делают успешного студента и гражданина. Они понимают, как их классные и школьные цели вписываются в контекст художественного образования на местном, государственном и национальном уровнях и как эти образовательные цели вписываются в более широкие ожидания образованного общества. Опытные педагоги поддерживают высокие цели художественного образования.
Педагоги понимают цели художественного образования

Опытные педагоги строят свои цели на прочных философских и теоретических основаниях, на своем понимании истории и содержания художественного образования. Хотя цели опытных учителей искусства охватывают широкий спектр разнообразных ожиданий, учителя разделяют общее видение художественного образования. Их видение художественного образования заключается в том, чтобы каждый студент имел богатые возможности учиться и преуспевать через высококачественные, всеобъемлющие, последовательные, основанные на стандартах программы обучения. Когда они реализуются посредством совершенного обучения, их видение приводит к тому, что студенты получают набор жизненных навыков, перспектив и чувств, которые повышают их способность понимать, наблюдать и относиться к повседневному опыту через искусство. 
По мере того, как опытные учителя искусства рассматривают то, что каждый студент должен знать и уметь делать на протяжении всего своего обучения, наиболее важными и устойчивыми становятся следующие общие цели: опытные учителя возлагают большие надежды на то, что их ученики смогут передавать идеи и чувства через создание произведений искусства; интерпретировать, оценивать и реагировать на сложные характеристики произведений искусства, дизайна и визуальной культуры; понимать роли и функции художников и произведений искусства в культурах, временах и местах; воспринимать, понимать, подвергать сомнению и ценить разнообразные значения и ценности произведений искусства; и устанавливать обоснованные связи между содержанием искусства, другими предметными областями учебной программы и повседневной жизнью. Важность этих важных целей подчеркивается ежедневно в классах, поскольку опытные учителя моделируют непрерывное стремление к знаниям в этих областях. (См. стандартный V—учебный план и проинструктировать/на.)
Опытные преподаватели понимают, что когда студенты передают идеи и чувства через создание произведений искусства, они учатся выражать себя с помощью средств массовой информации и материалов, которые используют художники. Они понимают важность отбора, рефлексии и пересмотра в обучении и развитии учащихся.
Зная тесную взаимосвязь между созданием и изучением произведений искусства, опытные учителя хотят, чтобы их ученики интерпретировали, оценивали и реагировали на сложные характеристики произведений искусства. Преподаватели знают, что, описывая и анализируя атрибуты различных видов искусства, студенты овладевают лексикой языка искусства. Преподаватели понимают, что существуют различные модели художественной критики и множество стратегий вовлечения студентов в восприятие произведений искусства.
Опытные учителя признают, что понимание ролей и функций художников и произведений искусства в культурах, временах и местах помогает студентам связать свой опыт с человеческим опытом в прошлом, настоящем и будущем. Они хотят, чтобы студенты осознали, что произведения искусства служат первичными и вторичными источниками, документирующими и интерпретирующими историю. Преподаватели обеспечивают, чтобы учащиеся изучали многослойные аспекты контекста по отношению к художникам и произведениям искусства.
Учителя стремятся дать возможность учащимся воспринимать, понимать и ценить разнообразные значения и ценности произведений искусства. Они понимают трудность поиска решений вопросов о красоте, совершенстве и ценности. Они вовлекают студентов в диалоги, оспаривают их предположения и отношение к произведениям искусства и стремятся просветить их относительно эстетических проблем и идей.
Зная, как изобразительное искусство пронизывает все аспекты глобальных сообществ, опытные преподаватели работают, чтобы помочь студентам понять, что искусство, как человеческое выражение, сочетает в себе знания и концепции из многих различных дисциплин. Сосредоточив внимание на интегрированных действиях повседневной жизни, учителя обеспечивают студентов художественными знаниями, навыками и отношениями, которые они могут применить к своему обучению как студенты и взрослые.
Общая структура или структура художественного образования, построенная на этих целях, может быть поддержана широким спектром учебных целей. Они различаются по отношению к отдельным учителям и уникальным образовательным контекстам, тем самым отражая сложные, многогранные аспекты обучения искусству. Хотя общие цели художественного образования равнозначны в дизайне качественного художественного обучения, учебные цели помогают опытным учителям адаптировать свои ожидания к учащимся в их собственных школах и сообществах. Оба вида целей важны для успешного преподавания искусства. (См. стандартный V—учебный план и проинструктировать/на.)
Опытные педагоги ставят перед собой цели обучения студентов в связи с устойчивыми идеями в художественном образовании. Поскольку они рассматривают диапазон возможных целей художественного образования для удовлетворения текущих потребностей студентов, они знают, что цели художественного образования динамичны и будут меняться по мере развития области. Учителя имеют страсть к художественному образованию и хотят, чтобы студенты испытали красоту, эмоциональную интенсивность и вдумчивость искусства. Опытные учителя знают, что искусство дает возможность выразить и понять идеи, которые не могут быть ни переданы, ни поняты таким же образом с помощью письменных или устных слов или любых других средств. Учителя искусства знакомят студентов не только с навыками, предметами и проблемами, с которыми они вряд ли столкнутся в других частях учебного плана, но и с новыми способами видения, познания, реагирования и символического представления мира.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.