Изобразительное искусство. 3 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Учебник «Изобразительное искусство» для 3 класса («Разноцветный мир») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, содержит дидактический материал по изобразительной деятельности. Предназначен для развития навыков рисования различными материалами и воспитания эстетического и творческого мышления у младших школьников. Является составной частью комплекта учебников и учебных пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

Изобразительное искусство. 3 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Изобразительное искусство. 3 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Войдите в царство опытных учителей искусства, и вы войдете в пространство, где сила художественного образования ежедневно воплощается в жизнь. Подростки и молодые люди активно вовлечены и возбуждены обучением через изобразительное искусство. Студенты, их руки глубоко погружены в процессы искусства и их умы оспариваются идеями и вопросами, относящимися к нему, исследуют, как искусство вписывается в их жизнь и как разнообразные люди во всем мире выражают себя и записывают свой опыт Через искусство.
Опытные учителя искусства вовлекают подростков и молодых людей в предметное изучение искусства, истории искусства, искусствоведения, эстетики, функционального дизайна и образов популярной визуальной культуры, таких как телевизионные программы, фильмы, реклама, игрушки, мультфильмы, комиксы, спортивная иконография и украшение тела. Они ценят изучение истории, традиций и инноваций в искусстве. Их студенты также обсуждают и пишут свои собственные информированные реакции на конкретные произведения искусства, философии, контексты и перспективы—работы и перспективы, которые представляют различные культуры, времена, места, подходы, пол и средства массовой информации. Студенты рисуют, рисуют, создают цифровые изображения, инсталляции или другие формы искусства, изучают работы своих сверстников и других художников, обнаруживая, как эти работы связаны с интеллектуальными идеями, социальными проблемами, историческими событиями и их собственной жизнью.
Учителя изобразительного искусства признают, что изобразительное искусство представляет собой важную совокупность дисциплинарных понятий, процессов и навыков. Визуальные искусства-это важнейшие средства, с помощью которых люди понимают мир. Признавая ценность художественного образования для общего успеха учащихся, опытные преподаватели поддерживают и отражают цели художественного образования в своей повседневной практике. Они знают, что основной целью художественного образования не является ни создание продуктов, ни подготовка следующего поколения художников. Конечная цель опытного преподавателя-обеспечить доступ к процессам, способам мышления, способам обучения и общения, которые возникают при изучении изобразительного искусства.
Опытные учителя понимают силу искусства запечатлевать триумфы и трагедии человеческого опыта. Через осмысленное изучение студенты признают, что искусство имеет множество функций, таких как самовыражение и общение, и что у других есть эмоции, которые похожи на их собственные. Учителя помогают студентам найти способы передать свой опыт, перспективы и проблемы через искусство; точно так же учителя помогают студентам справиться с проблемами в их жизни, выражая свои идеи и эмоции через искусство. Используя произведения, которые разнообразны по средству, содержанию и стилю, опытные учителя поощряют студентов реагировать, размышлять и расти через их взаимодействие с этими произведениями и через создание своих собственных работ.
Опытные учителя искусства вооружают студентов набором пожизненных навыков, перспектив, чувств и понимания, которые повышают их способности знать, видеть, общаться и относиться к повседневному опыту через искусство. Изучение изобразительного искусства также помогает студентам приобрести знания и навыки, которые готовят их к миру труда. Эта подготовка включает в себя способность творчески применять технологию и гибкость и адаптивность, приобретенные благодаря сложным навыкам решения проблем. Через осмысленное обучение студенты приобретают готовность искать ответы и доказательства, подтверждающие выводы, терпимость к двусмысленности и способность воспринимать и принимать множественные решения. Они не боятся рисковать, воображать и изобретать то, что еще не реализовано. Опытные преподаватели также знают, что изучение искусства поможет студентам стать более эффективными и разборчивыми визуальными потребителями. Студенты, достигшие успехов в изобразительном искусстве, смотрят на мир с разных точек зрения, оценивая те характеристики, которые способствуют разнообразию, и в то же время отмечая то, что объединяет людей. Такие учителя могут подтвердить мощные и разнообразные возможности обучения, предоставляемые искусством, а также потенциал, которым обладают и заслуживают развития их ученики.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.