Изобразительное искусство. 3 класс. Исакова М., Хасанов Р. и др.

Учебник для 3-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ I ЧЕТВЕРТЬ 1. Рисование на тему «Независимая Родина» 4 2. Копирование узора для атласной ткани 8 3. Рисование простого натюрморта из 2-3 фруктов 13 4. Рисование на тему «Бахчевые культуры»… 17 5. Рисование иллюстрации к сказке «Золотой арбуз» 20 6. Скульптура. Изготовление рельефа рыбы…25 7. Рисование орнамента в прямоугольнике….29 8. Промежуточный контроль 35 9. Рисование натюрморта с виноградом и персиком 37 II ЧЕТВЕРТЬ 10. Рисование на тему «Осень в горах» 41 11. Рисование на тему «Поздняя осень»

Изобразительное искусство. 3 класс. Исакова М., Хасанов Р. и др.

Изобразительное искусство. 3 класс. Исакова М., Хасанов Р. и др.

Преподаватели понимают цели художественного образования по отношению к другим дисциплинам в учебном плане
Некоторые из художественных навыков, предметов, концепций и вопросов, которые решают опытные учителя, служат студентам, а также они исследуют другие области школьной программы. Критические и интерпретативные навыки, приобретаемые учащимися на занятиях по искусству, помогают им в изучении и понимании танцев, музыки, театра, литературы, обществознания и других предметов, а также в повседневной жизни за пределами школы. Поскольку искусство имеет вербальное, математическое, научное и логическое содержание, а также социальные, исторические и культурные контексты, оно предоставляет широкие возможности для междисциплинарного изучения. Кроме того, в число целей, которые учителя ставят перед учениками, входят экспериментирование, умение понимать и ценить неоднозначность, а также повышенное уважение к уникальным идеям и различным перспективам при решении художественных задач.
Учителя искусства понимают жизненно важную роль визуальной грамотности-перцептивных навыков и понимания, которые позволяют человеку интерпретировать детали; делать эстетический выбор; видеть пространственные отношения; или понимать экспрессивное, политическое и социальное содержание—в других областях содержания и в повседневной жизни. Перцептивные навыки, полученные в искусстве, помогают студентам развивать визуальную грамотность, обучая их воспринимать, анализировать и интерпретировать естественную и визуальную среду в окружающем мире. Сталкиваясь с окружающей средой, пронизанной визуальными образами, ученики опытных учителей знают, как понять, оценить и сделать осознанный выбор в отношении своей среды, тем самым придавая смысл окружающему миру.
Опытные учителя признают, что общие понятия, такие как паттерн, изменение, взаимозависимость и перспектива, соединяют дисциплины и предполагают связи содержания. Они знают, что значимые связи между предметными областями расширяют, обогащают, углубляют и укрепляют обучение студентов. Однако неглубокая трактовка содержания в любой предметной области нарушает целостность дисциплины. Опытные учителя искусства охраняют целостность обучения изобразительному искусству, отмечают его уникальный вклад в учебную программу и создают соответствующие и содержательные содержательные междисциплинарные связи, поскольку они создают цели для обучения студентов.
Учителя понимают цели общего образования и непрерывного образования
Художественное образование способствует достижению глобальных или общих целей образования. Навыки непрерывного обучения постоянно развиваются и укрепляются, поскольку обучение искусству фокусируется на инновациях и творчестве и усиливает их. Через процессы, связанные с созданием и реагированием на произведения искусства, студенты погружаются в критическое мышление, планирование, решение проблем и принятие решений. По мере того как они учатся работать в роли художников, искусствоведов, искусствоведов и эстетиков, они учатся самостоятельному руководству и управлению; строгие усилия, необходимые для производства качественной продукции, требуют настойчивости. Как члены учебных сообществ внутри и за пределами класса искусств, студенты приобретают способность быть гибкими и успешно взаимодействовать как часть команды. Опытные учителя искусства ясно понимают, что цели образования и обучения на протяжении всей жизни — это просто процессы исследования-привычки ума, которые поддерживают осмысленное обучение, а не конечные результаты. Очевидно, что студенты более заинтересованы, проявляют большую приверженность и имеют более прочную основу для принятия решений, когда они знают, что их опыт обучения имеет определенную цель, которая вписывается в более крупные цели для качественного художественного образования.
Опытные преподаватели изобразительного искусства вносят весомый вклад в профессиональную и трудовую подготовленность студентов. Независимо от того, смотрят ли студенты на натюрморт или рассматривают жизненный цикл, качественное художественное образование обогащает их восприятие и понимание. в классах опытных учителей искусства все ученики начинают понимать, как искусство помогает им мыслить более ясно и плавно, воспринимать более умело, осознавать природу и состояние человека, и выражать идеи более мощно. Поэтому, поскольку опытные педагоги продвигают внутренне стоящее стремление к художественному образованию как академической дисциплине со строгим содержанием, они делают искусство неотъемлемым компонентом широких образовательных программ.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов.