Изобразительное искусство. 3 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К.

Учебник по предмету Изобразительное искусство для 3-го класса общеобразовательных школ.

СОДЕРЖАНИЕ В МАСТЕРСКОЙ ПРИРОДЫ 1. Краски природы 6 2. Белый и чёрный цвета . 8 3. Силуэт . 10 4. Тёплый и холодный колорит . .12 5. Цветовые контрасты в природе . .14 6. Состояние природы . 16 Проверь себя 18 ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ У ПРИРОДЫ 7. Украшения, созданные человеком 20 8. Ковровые узоры 23 9. Посуда в нашем доме 25 Проверь себя 28 В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА

Изобразительное искусство. 3 класс. Джалилова Е., Джафарзаде К.

Изобразительное искусство. 3 класс.

Верное изображение будет отражать не только профессиональные качества учителей, но и характеристики студентов, которых они обучают, и результаты обучения, которому они способствуют. Это был бы путь от ранней юности к растущей независимости молодого взрослого человека. Это также выразило бы драму и взаимодействие между взрослыми и подростками, напряжение и гармонию, которые уравновешивают значимые, поддерживающие отношения. Этот документ, однако, фокусируется на роли учителей в качественном художественном образовании. Он описывает и представляет примеры знаний, способностей и поведения опытных преподавателей искусства, позволяя читателю сделать вывод об обучении, которое происходит, когда одаренные преподаватели взаимодействуют со студентами, которых они обучают.
Тщательно наблюдая за тем, как студенты меняются с течением времени, опытные учителя искусства предоставляют инструменты, навыки и мотивацию. Они создают учебные ситуации, которые позволяют студентам создавать, организовывать и синтезировать информацию, необходимую им для развития в процессе изучения искусства. Кроме того, учителя знают, что когда студенты являются активными участниками, они более успешные ученики. Они понимают, как успешное и интеллектуально требовательное обучение порождает уверенность в себе, чувство собственного достоинства и чувство выполненного долга. Они признают силу успеха, чтобы мотивировать и вдохновлять студентов на новые и все более сложные задачи. Учителя являются инновационными в разработке учебных подходов и ресурсов для мотивации и улучшения достижений различных учащихся в условиях, которые поощряют высокую степень творчества, рефлексии и роста. Опытные учителя максимально используют обучаемые моменты, гарантируя, что они являются значимыми и запоминающимися для всех студентов. В своих классах студенты находят поддержку своим мечтам, идеям и стремлениям и не боятся искать ответы на вопросы об обучении, жизни и мире искусства. Короче говоря, опытные педагоги искусства организуют обучение и взаимодействие, создавая сообщество учителей и студентов, приобретающих знания совместно через визуальные искусства.
Опытные учителя искусства также находят возможности работать со своими коллегами, активно обучают администраторов и их сверстников искусству, развивают сеть взаимной поддержки. Среди самых сильных сторонников важности художественного образования-опытные педагоги. Опытные учителя искусства выступают за качественное художественное образование и работу по укреплению художественных программ и обеспечению того, чтобы изобразительное искусство оставалось центральной частью учебной программы Школы. Таким образом, опытные преподаватели строят программы, которые иллюстрируют ценность всестороннего, последовательного изучения изобразительного искусства для всех студентов, на всех уровнях обучения, преподаваемых сертифицированными специалистами по изобразительному искусству. Качественное художественное образование процветает. Они гарантируют, что различные составляющие понимают, что визуальные искусства важны для всех; школы с искусством удовлетворяют потребности каждого ребенка. Они помогают другим понять, что искусство-это строгая дисциплина, которая включает в себя обучение в когнитивной, аффективной и психомоторной областях. Они также подчеркивают, как изучение изобразительного искусства вписывается в образование в целом и относится к другим дисциплинам, дополняя концепции и идеи из этих областей изучения. По мере того как отдельные дисциплины объединяются, опытные учителя искусства понимают важность сохранения глубины и широты каждой области содержания.
Будучи активными защитниками искусства, опытные учителя понимают, когда, где и как искусство вносит свой вклад в школьные, районные, государственные и национальные реформы. Учителя полны решимости участвовать в реформе всей школы. Они гарантируют, что коллеги, администраторы и другие лица, принимающие решения, имеют доступ к текущим исследованиям, касающимся преимуществ обучения в области искусств. Опытные учителя способствуют качественному обучению изобразительному искусству во всех аспектах учебной программы, обучения и оценки, работая в контексте школьной реформы на всех уровнях для информирования и влияния на политику и лиц, принимающих решения.
Следующие стандарты описывают основные качества и знания опытных учителей. Различные способы, которыми стандарты могут быть интерпретированы и выполнены, будут продолжать ежедневно развиваться в классах по всей стране из-за мастерства опытных преподавателей визуальных искусств.

[свернуть]

Книжные интернет-магазины предлагают купить.